Недействующий

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА (с изменениями на: 09.06.2018) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2018 N 3673)

Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников муниципальных
образовательных организаций

КЛАССИФИКАТОР ТИПОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ (КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ)

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 24.12.2014 N 534, от 01.06.2016 N 230)

Наименование типов образовательных организаций

Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа

Наименование видов деятельности в образовательных организациях различных типов и категорий

1

2

3

1. Дошкольные образовательные организации

тип 5

1.1 Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования)

тип 4

1.2. Работа:
- в группах раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования (обеспечивающих развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников от 2 месяцев до 3 лет);
- в группах по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет

тип 2

1.3. Работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности

тип 1

1.4. Работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий)

2. Общеобразовательные организации

тип 6

2.1. Работа в общеобразовательной организации, связанная с хозяйственно-бытовым обслуживанием

тип 5

2.2. Работа в общеобразовательной организации, реализующей:
- образовательные программы начального общего образования;
- образовательные программы основного общего образования;
- образовательные программы среднего общего образования

тип 4

2.3. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
2.3.1. <*> проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения;
2.3.2. работа в классах компенсирующего обучения;
2.3.3. руководство школьным методическим объединением

тип 3

2.4. Работа в гимназии, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов.
2.5. Обучение больных детей, страдающих хроническими заболеваниями, на дому по перечню заболеваний.
2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- заведование учебным, методическим кабинетом, мастерской.
2.7. Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков;
2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя

тип 2

2.9. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности:
- работа в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам;
- работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно.
2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам

тип 1

2.11. Работа в классах в (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных организациях

3. Организации дополнительного образования

тип 5

3.1. Работа в организациях дополнительного образования второй категории (по итогам аттестации)

тип 4

3.2. Работа в организациях дополнительного образования первой категории (по итогам аттестации)

тип 3

3.3. Работа в организациях дополнительного образования высшей категории (по итогам аттестации)


Примечания.

1. Коэффициент специфики работы для общеобразовательных организаций 6 типа устанавливается для профессиональных квалификационных групп должностей отдельных категорий рабочих, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета в соответствии с приложением N 3 к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций.

Коэффициент специфики работы для общеобразовательных организаций 3 типа не распространяется на профессиональные квалификационные группы должностей отдельных категорий рабочих, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета.

2. Коэффициент специфики работы распространяется на работников, относящихся ко всем профессиональным квалификационным группам, за исключением абзаца второго пункта 1 настоящих Примечаний.

Для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих, коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном приложением N 3 к Положению об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей учебно-вспомогательного персонала.

3. Категории присваиваются организациям дополнительного образования по итогам аттестации.

4. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум типам (категориям) образовательных организаций, указанных в настоящем классификаторе типов образовательных организаций и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в образовательных организациях (классификатор специфики) (далее - Классификатор специфики), его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в организации дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.

5. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию.

Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.

6. По видам работ, указанным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3, пунктах 2.5, 2.7, 2.9 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.

7. По видам работ, указанным в подпункте 2.3.3 пункта 2.3, пунктах 2.6, 2.8, 2.10 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 01.06.2016 N 230)