Действующий

Об утверждении Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (с изменениями на 19 февраля 2020 года)



2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении


2.1. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, растяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для установки наружной рекламы.


2.2. Информационное поле - поверхность (часть) рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.


2.3. Рекламное место - часть земельного участка, поверхности зданий, сооружений, других объектов, предназначенная для размещения рекламных конструкций, что подтверждается соответствующими согласованиями.


2.4. Владелец рекламной конструкции - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и (или) пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.


2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.


2.6. Претендент - лицо, претендующее на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.