3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в департамент, многофункциональный центр; поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист департамента, многофункционального центра (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр), в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3) Способ фиксации: заявление регистрируется в программе РКК СЭДД lotus Notes.
(пп. 3 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 259)
4) информирует заявителя (представителя заявителя) о номере и дате регистрации заявления.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в департамент лично, то департамент выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены в департамент посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется департаментом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения департаментом документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
Критерием для принятия заявления является факт соответствия (несоответствия) требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 259)
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, то в департамент они передаются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр. Срок предоставления муниципальной услуги в данном случае исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в департамент.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.