Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ" (с изменениями на: 27.06.2016)


Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги

3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.

В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия департамента и отсутствуют определенные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, определяет возможность присвоения, изменения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, проводит осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости), вносит информацию об объекте в единый адресный план города, осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации города.

Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 259)

Способ фиксации: издание распоряжения о присвоении, изменении, аннулировании адреса либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 27.06.2016 N 259)

Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в соответствии с формой решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, утвержденной Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".

Продолжительность административной процедуры не более 17 рабочих дней со дня поступления заявления в департамент.