5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МКУ "Методический центр развития образования" или начальника департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.11.2015 N 537)
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 16.10.2015 N 466)
5.2. Жалоба может быть подана в МКУ "Методический центр развития образования" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором МКУ "Методический центр развития образования", подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование МКУ "Методический центр развития образования", работника МКУ "Методический центр развития образования", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.2.2. жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный Интернет-сайт департамента образования (http://www.edu.shd.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником департамента образования, директором МКУ "Методический центр развития образования".
5.2.3. МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных Интернет-сайтах департамента образования, МОО;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в МКУ "Методический центр развития образования", подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МКУ "Методический центр развития образования".
5.4.1. при удовлетворении жалобы работник МКУ "Методический центр развития образования" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;