Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ" (с изменениями на: 27.11.2015)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников МКУ "Методический центр развития образования" при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МКУ "Методический центр развития образования" или начальника департамента образования в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 27.11.2015 N 538)

3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;

4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.

Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

(абзац введен постановлением Администрации МО город Салехард от 29.09.2015 N 406)

5.2. Жалоба может быть подана в МКУ "Методический центр развития образования" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые директором МКУ "Методический центр развития образования", подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

5.2.1. жалоба должна содержать:

1) наименование МКУ "Методический центр развития образования", работника МКУ "Методический центр развития образования", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5.2.2. жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный Интернет-сайт департамента образования (http://www.edu.shd.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя начальником департамента образования, директором МКУ "Методический центр развития образования".

5.2.3. МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных Интернет-сайтах департамента образования, МОО;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.3. Жалоба, поступившая в МКУ "Методический центр развития образования", подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа работника МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "Методический центр развития образования", предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МКУ "Методический центр развития образования".

5.4.1. при удовлетворении жалобы работник МКУ "Методический центр развития образования" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

5.4.2. уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МКУ "Методический центр развития образования" отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: