Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ" (с изменениями на: 04.09.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.02.2018 N 371)


Запрос работником МФЦ документов (сведений) в рамках СМЭВ, которые находятся в распоряжении органов (организаций)


3.4. Основанием для начала административной процедуры "Запрос работником МФЦ документов (сведений) в рамках СМЭВ, которые находятся в распоряжении органов (организаций)" является непредставление заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе документов (сведений), указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.1. Работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов (сведений), указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, посредством автоматизированной СМЭВ направляет запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения).

3.4.2. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ от заявителя заявления, без приложения документов, указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, которые запрашиваются работниками МФЦ в рамках СМЭВ.

Время выполнения действия - 1 рабочий день на 1 запрос.

3.4.3. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в абзаце седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, они в рамках СМЭВ не запрашиваются.

3.4.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение запрошенных документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация посредством АИС "ЕЦУ" поступивших в МФЦ запрашиваемых в рамках СМЭВ документов (сведений) и передача их работнику, сделавшему запрос.