Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ" (с изменениями на: 04.09.2017) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.02.2018 N 371)


Приложение N 20
к Административному регламенту
муниципальных образовательных
организаций города Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Зачисление в муниципальную
образовательную организацию"

 

(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 02.03.2017 N 280)


     _______________________________________________

     (ФИО начальника департамента образования,

     директора МОО, МОДО

     от ____________________________________________

     (ФИО заявителя)

     _______________________________________________

     (серия и номер паспорта, место и дата выдачи,

     контактный телефон)

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МОО (МОДО) при предоставлении муниципальной услуги


Я, _______________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу: ___________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени _____________________________________________________

(своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение стандарта качества муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

допущенное ________________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)

в части следующих требований: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации

нарушения)

До   момента   подачи   настоящей   жалобы  мною  (моим  доверителем)  были

использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ___________________,

(да/нет)

обращение к директору организации, оказывающей услугу ____________________.

(да/нет)

Для  подтверждения  представленной мной информации у меня имеются следующие

материалы:

1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах