1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард (далее - Порядок), разработан в целях систематизации данных о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города) в лице структурных подразделений и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, в соответствии с действующим законодательством.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.03.2019 N 688)
1.2. Настоящим Порядком устанавливаются:
1.2.1. Единые критерии формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард (далее - Реестр).
1.2.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальных услуг, формирование и ведение Реестра, с целью повышения результативности их деятельности.
1.3. Реестр содержит сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией города;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Городской Думы города Салехарда;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих предоставлению в электронной форме и (или) включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме".
1.4. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 09.12.2020 N 3461)
- реестр муниципальных услуг - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам;
- формирование Реестра - определение муниципальных услуг и внесение сведений о них в Реестр в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;
- ведение Реестра - организация и проведение корректировки, рассмотрение, утверждение изменений, опубликование и иные мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.