1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями (далее - МОО), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в части:
а) предоставления обучающимся МОО логина и пароля для входа в автоматизированную информационную систему "Сетевой город. Образование" в сети Интернет (http://netcity.edu.shd.ru) (далее - АИС "Сетевой город. Образование");
б) информирования родителей (законных представителей) обучающихся МОО о механизме авторизации на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) посредством Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для получения ими санкционированного доступа к информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование";
в) размещения информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы в АИС "Сетевой город. Образование", публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО, на официальном сайте департамента образования в сети Интернет (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
г) информирования заявителей о порядке, сроках, стандарте предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги.
Графики приема посетителей работниками МОО:
- понедельник - суббота - с 8.30 часов до 17.00 часов;
- обеденный перерыв - с 12.30 часов до 14.00 часов;
- выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре, сроках и стандарте ее предоставления предоставляется:
- работниками МОО;
- специалистами отдела общего образования департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования);
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО, в АИС "Сетевой город. Образование", на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), на официальном Интернет-сайте департамента образования (http://www.edushd.ru), на официальных Интернет-сайтах МОО, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Также, информацию о муниципальной услуге заявитель может получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам МОО, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, специалистам департамента образования;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО, департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- в письменной форме по адресам электронной почты МОО, департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, или специалисты департамента образования подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МОО, в которую поступил звонок, или наименовании отдела департамента образования и фамилии работника МОО или специалиста департамента образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника МОО или специалиста департамента образования, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МОО или специалист департамента образования, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.