5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО или начальника департамента образования в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба может быть подана в МОО или в департамент образования в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.3.1. жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), должности работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5.3.2. жалоба может быть направлена в адрес МОО либо в адрес департамента образования по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный Интернет-сайт департамента образования (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МОО, либо начальником департамента образования.
5.3.3. МОО, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальных Интернет-сайтах МОО;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) работников МОО, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником МОО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования действий (бездействия) работника МОО, предоставляющей муниципальную услугу, предусмотренных пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)
5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор МОО, предоставляющей муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных работником МОО, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)