2.14. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещениях МОО, на официальном сайте департамента образования в сети Интернет (http://www.edushd.ru), на Региональном портале, на официальных Интернет-сайтах МОО;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых они могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги либо подать жалобу на действия (бездействие) работников МОО, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) работников МОО, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.08.2016 N 371)