(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.04.2018 N 1051)
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения, принятые должностными лицами и (или) иными работниками МОО, МОДО, предоставляющими муниципальную услугу, подается директору МОО, МОДО. Жалоба на решение, принятое директором МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, подается начальнику департамента образования.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника департамента образования регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения Главе Администрации города Салехарда.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.01.2019 N 9)
Жалоба на решения и действия (бездействие) директора МОО, МОДО, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов МОО, МОДО, департамента образования, Регионального портала или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 10.01.2019 N 9)
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, его (их) должностного (ых) лица (лиц) и иных работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, его (их) должностного (ых) лица (лиц) и иных работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МОО, МОДО в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).