(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2018 N 1208)
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, на решения, принятые должностными лицами и (или) иными работниками МОО, предоставляющей муниципальную услугу, подается директору МОО. Жалоба на решение, принятое директором МОО, предоставляющей муниципальную услугу, подается начальнику департамента образования.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города Салехарда по социальной политике.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.12.2018 N 3830)
Жалоба на решения и действия (бездействия) директора МОО, а также ее работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МОО, департамента образования, Регионального портала или Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 28.12.2018 N 3830)
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица и иных работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц и (или) иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц и (или) иных работников МОО, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование МОО, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению организации или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МОО, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).