Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ИЗ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"

6. ИСЧИСЛЕНИЕ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ


Совокупный доход семьи определяется как сумма доходов каждого члена семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, деленная на соответствующее количество месяцев, за которые исчисляется совокупный доход.

При изменении доходов семьи, ее состава (увеличение числа членов семьи вследствие заключения брака, рождения, усыновления ребенка; уменьшение состава семьи вследствие смерти члена семьи, развода и др., а у малоимущего одиноко проживающего гражданина - дохода, его семейного положения) заявитель, за исключением случаев предоставления единовременной помощи, обязан в течение 2 недель сообщить об этом в управление труда и социального развития по месту жительства.

Совокупный доход исчисляется исходя из дохода семьи на дату подачи заявления с учетом изменения состава семьи.

Заявления на адресную помощь принимаются с приложением документов, подтверждающих состав семьи и ее доходы.

Заявление вместе с необходимыми документами рассматривается комиссией по оказанию адресной помощи в районном управлении по месту жительства семьи или одиноко проживающего гражданина.

Для рассмотрения спорных вопросов органами местного самоуправления создается специальная комиссия, имеющая право на проведение дополнительной проверки (комиссионное обследование) жилищных условий, сведений о составе семьи, доходах и об имуществе, принадлежащем на праве собственности семьи или одиноко проживающего гражданина, обратившихся с заявлением о предоставлении социальной помощи.

При отказе граждан от подобных посещений или сокрытии ими личной собственности комиссия вправе отказать в постановке их на учет по оказанию социальной помощи.

В случае преднамеренного представления недостоверных сведений о составе семьи, ее доходах и принадлежащем имуществе на праве собственности семья лишается права на получение адресной помощи в течение следующего квартала.