Основной целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
упрощение процедуры получения государственных и муниципальных услуг;
повышение комфортности получения государственных и муниципальных услуг;
повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по предоставлению государственных и муниципальных услуг, включая повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления) при их оказании.
Эффективность реализации Программы определяется с помощью показателей (целевых индикаторов). Так, основные результаты выполнения задач Программы характеризуются следующими показателями:
сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
сокращение количества личных посещений заявителем служащих для получения одной государственной (муниципальной) услуги;
сокращение времени ожидания очереди в МФЦ по сравнению со временем ожидания очереди в исполнительных органах государственной власти;
сокращение сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
доля муниципальных образований в республике, на территории которых введены в действие МФЦ.
Реализация Программы осуществляется с 2009 по 2010 год в один этап. Вместе с тем сроки реализации Программы могут быть уточнены с учетом изменения количества создаваемых в рамках Программы МФЦ.
Программа прекращает действие в случае завершения ее реализации (к концу 2010 года). Досрочное прекращение Программы может произойти в случае несоответствия результатов ее выполнения целевым показателям и признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением Правительства Республики Мордовия.
Для оценки хода реализации Программы используются показатели непосредственного результата (показатели реализации), которые отражают количественную характеристику качества реализации программных мероприятий. Так, к показателям непосредственного результата относятся следующие:
наличие необходимых для функционирования МФЦ проектов документов методического и нормативно-правового характера;
количество зданий (помещений), построенных (отремонтированных, реконструированных) под МФЦ;
количество функционирующих (фактически оказывающих услуги) МФЦ;
количество МФЦ, материально-техническое оснащение которых соответствует требованиям стандарта комфортности;
наличие разработанного Технического рабочего проекта автоматизированной информационной системы (далее - АИС) МФЦ в Республике Мордовия;
доля государственных и муниципальных служащих из числа вовлеченных в процесс создания и дальнейшей работы МФЦ, прошедших обучение;
доля граждан, информированных о деятельности МФЦ;
количество МФЦ и исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления), уполномоченных предоставлять услуги, в отношении которых получены результаты мониторинга.