Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2008 - 2012 ГОДЫ

 Паспорт Республиканской целевой программы развития конкуренции на продовольственном рынке Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы

Наименование программы    Республиканская   целевая   программа    развития

                        конкуренции на продовольственном  рынке  Республики

                        Мордовия на 2008 - 2012 годы (далее - Программа)

Основание для             распоряжение Правительства Республики Мордовия от

разработки Программы    6 октября 2008 г. N 874-р

Государственный           Министерство   торговли   и   предпринимательства

заказчик                Республики Мордовия

Основной разработчик      Министерство   торговли   и   предпринимательства

Программы               Республики Мордовия

Цель и задачи             целью Программы  является  обеспечение  населения

Программы, важнейшие    Республики          Мордовия          качественными

целевые индикаторы и    продовольственными товарами по  доступным  ценам  в

показатели              соответствии со спросом.

                          Задачи:

                          развитие    основных    форм    конкуренции    на

                        продовольственном рынке Республики Мордовия;

                          развитие     инновационных      процессов      на

                        продовольственном рынке;

                          анализ конъюнктуры агропродовольственного рынка в

                        Республике Мордовия;

                          характеристика основных факторов,  обеспечивающих

                        эффективность  функционирования  продовольственного

                        рынка;

                          исследование  особенностей   формирования   рынка

                        основных продовольственных товаров  (хлеб,  молоко,

                        мясо);

                          оценка  состояния  продовольственного   рынка   и

                        конкурентной среды;