Недействующий

О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ (с изменениями на: 15.11.2010)

Глава 7. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕКТОРА ИНФОРМИРОВАНИЯ

26. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.

В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг.

(часть вторая введена распоряжением Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

27. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

28. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной или муниципальной услуги, в частности:

административный регламент предоставления государственной или муниципальной услуги;

термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, орган местного самоуправления;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);

рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных и муниципальных услуг;

информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

инструкцию и схему по эксплуатации электронной системы управления очередью;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных услуг;

почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов территориальных органов и центрального аппарата федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, последовательность их посещения и время приема;

банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

контактные телефоны сотрудников МФЦ, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; телефон "горячей линии" и call-центра;

список документов, необходимых для получения услуги;

образцы заполнения форм бланков, утвержденных территориальным органом федерального органа исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия или органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения государственной или муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной или муниципальной услуги.

29. Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом необходимости обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.

30. Сектор для информирования может быть оборудован световым информационным табло (видеоэкраном с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием граждан.

31. В секторе для информирования устанавливаются инфоматы (информационные терминалы) со справочно-информационными системами. Инфомат, предназначенный для использования гражданами, не должен быть подключен к локальной сети МФЦ. Инфомат оборудуется выходом в Интернет. Если зал для приема заинтересованных лиц рассчитан на 10 и более окон, то инфоматов должно быть не менее двух.

32. В МФЦ должна быть организована работа по поддержанию в актуальном состоянии регионального портала государственных услуг, с помощью которого граждане могут получить всю информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ, и режиме его работы. На портале должны быть представлены образцы всех документов и возможность электронного заполнения необходимых форм и бланков с привязкой к конкретному МФЦ (при технической возможности данная функция может быть совмещена с электронной системой управления очередью).