Недействующий

О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ (с изменениями на: 15.11.2010)

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. К основным требованиям, предъявляемым к МФЦ, относятся:

1) количество "окон", в каждом из которых осуществляется предоставление всех государственных и муниципальных услуг; предоставляемых в МФЦ, - от 20;

2) места ожидания для получателей услуг - не менее 50;

3) время ожидания в очереди для получения информации (консультации), а также для получения документов не превышает 15 минут, время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

(пп. 3 в ред. распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

4) наличие двух групп "окон" - для приема и выдачи документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в МФЦ, с возможностью смены функционала ("прием"/"выдача") в зависимости от количества заявителей с соответствующими запросами;

5) терминал системы "электронная очередь" с возможностью соотнесения номера очереди и инициалов посетителя для идентификации получателя государственной или муниципальной услуги в момент его подхода к "окну";

6) необходимое количество автоматизированных рабочих мест, подключенных к терминалу системы "электронная очередь";

7) таксофоны городской и внутренней связи;

8) возможность оплаты государственных пошлин и прочих услуг непосредственно в МФЦ - платежные терминалы (банкомат, монетоприемник) и (или) наличие окна кредитной организации (банка);

9) наличие в зале ожидания инфоматов - информационных терминалов с выходом в сеть Интернет (на портал государственных услуг);

10) наличие системы доставки и передачи документов по схеме "МФЦ - представительства органов власти (местного самоуправления) - участников";

11) присутствие в зале ожидания консультантов по вопросам получения государственных и муниципальных услуг;

12) обеспечение охраны МФЦ, наличие видеокамер в зале ожидания;

13) наличие отдельного бесплатного туалета для посетителей, в том числе предназначенного специально для инвалидов;

(пп. 13 в ред. распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

13.1) наличие места для хранения верхней одежды посетителей;

(пп. 13.1 введен распоряжением Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

14) ксерокопирование документов (в случаях, предусмотренных законодательством, услуга оказывается за счет средств заявителя);

(в ред. распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

15) факсимильная связь (в случаях, предусмотренных законодательством, услуга оказывается за счет средств заявителя);

(в ред. распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

16) использование электронной почты (в случаях, предусмотренных законодательством, услуга оказывается за счет средств заявителя);

(в ред. распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

17) возможность распечатки документов (в случаях, предусмотренных законодательством, услуга оказывается за счет средств заявителя).

(в ред. распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)