Недействующий

О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ (с изменениями на: 15.11.2010)

Глава 9. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЕКТОРА ПРИЕМА ГРАЖДАН

35. В МФЦ организуется сектор приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде киосков (окон).

(в ред. распоряжения Правительства Республики Мордовия от 15.11.2010 N 623-Р)

36. Для сотрудника МФЦ и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником МФЦ, так и гражданином.

37. Рабочее место сотрудника МФЦ должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

38. Рабочее место сотрудника МФЦ должно быть оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, органа местного самоуправления, участвующего в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги, принтером.

39. Рабочее место сотрудника МФЦ, обеспечивающего работу call-центра, должно быть оборудовано с учетом обеспечения его информационной оснащенности и звуковой изолированности.