Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ



Приложение
к Концепции Республиканской
целевой программы развития
профессионального образования
в Республике Мордовия
на 2011 - 2015 годы

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 N

п/п

 Наименование показателя    

Исходное

значение

 Обязательства       

2006

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

2014

 год

 2015

 год  

 Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов

 системы профессионального образования, ориентированной на потребности

 перспективных региональных рынков труда                 

1.

 Доля лиц, принятых по

 программам начального

 профессионального

 образования/среднего

 профессионального образования

 по востребованным профессиям

 (специальностям), %      

63  

72  

75  

78  

 81

 84  

 87  

 Повышение привлекательности программ профессионального образования,

 востребованных на региональном рынке труда                

2.

 Доля выпускников очной формы

 обучения государственных и

 негосударственных

 образовательных учреждений

 начального профессионального

 образования/среднего

 профессионального

 образования/высшего

профессионального образования в

 Республике Мордовия,

трудоустроившихся не позднее 1

 года после выпуска, %     

77,5

92,5

93  

93,5

 94

 94,5

 95  

 Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки

 качества профессионального образования                  

3.

 Доля лиц, обучающихся по

 программам начального

 профессионального

 образования/среднего

 профессионального

 образования/высшего

профессионального образования,

 прошедшим профессионально-

 общественную аккредитацию, %  

 0  

50  

55  

60  

 65

 70  

 75  

Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему

 профессионального образования                      

4.

Доля контрольных цифр приема по

 востребованным укрупненным

 группам специальностей, %   

70  

90  

91  

92  

 93

 94  

 95  

 Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального

 образования                             

5.

 Доля педагогических и

 руководящих работников

 учреждений начального

 профессионального

 образования/среднего

профессионального образования,

 прошедших стажировку в

 организациях, в том числе за

 рубежом, %           

23,6

34  

39,4

44,7

 50

 55,3

 60,6

Ресурсное обеспечение учреждений начального профессионального и среднего

 профессионального образования                      

6.

 Доля учреждений начального

 профессионального

 образования/среднего

профессионального образования,

 оснащенных в соответствии с

 федеральными государственными

 образовательными стандартами

 третьего поколения, %     

23,6

34  

39,4

44,7

 50

 55,3

 60,6

 Мониторинг реализации Программы

7.

 Доля учреждений

профессионального образования,

 непосредственно участвующих в

автоматизированном мониторинге

 реализации Программы, %    

 -  

 -  

30  

60  

100

100  

 100