Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам

Целями Программы являются снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия.

Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач:

1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных отраслях в соответствии с распределением предметов ведения Республики Мордовия и органов местного самоуправления, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;

2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг (функций);

3) создание сети МФЦ в муниципальных районах республики, соответствующих установленным требованиям;

4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

Показателями, характеризующими достижение целей Программы, будут являться:

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей (%);

доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Республике Мордовия (%).

Показателями, характеризующими достижение задач Программы, будут являться:

среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги (ед.);

среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (ед.);

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в государственный (муниципальный) орган власти к 2014 году (в минутах);

превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (%);

доля регламентированных государственных услуг (%);

доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) (%);

доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций (%);

доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (в % от общего количества);

доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Республики Мордовия (%);

доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (%);

доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Республике Мордовия (%);

доля населения Республики Мордовия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в МФЦ, от общего числа жителей Республики Мордовия (%);

доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Республике Мордовия, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Республике Мордовия государственных и муниципальных услуг (%);

доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг (%);

доля государственных услуг, по которым от заявителя не будут затребованы документы, не относящиеся к документам личного хранения (%);

доля муниципальных услуг, по которым от заявителя не будут затребованы документы, не относящиеся к документам личного хранения (%);

иные показатели.