7.1. Ежемесячная выплата денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, топлива и транспортных услуг по его доставке при условии проживания в домах, не имеющих централизованного отопления, независимо от формы собственности жилищного фонда (далее - ЕВДС), предоставляется гражданам по месту жительства Учреждением в следующем порядке:
- гражданам, которым ЕВДС была назначена в рамках Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" как лицам, родившимся в период с 22 июня 1923 года по 3 сентября 1945 года, - в беззаявительном порядке;
- гражданам, обратившимся за назначением ЕВДС после 31 декабря 2015 года, - на основании письменного заявления гражданина либо его законного представителя или доверенного лица (далее - представитель заявителя).
Граждане обращаются в Учреждение с заявлением (форма N 6 к настоящему Порядку) о назначении ЕВДС с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации), для сверки данных, указанных в заявлении.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 14.01.2022 N 6)
В случае обращения законного представителя или доверенного лица гражданина (далее - представитель заявителя) представляется документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации), и документ, подтверждающий статус и полномочия представителя заявителя (оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность), для сверки данных, указанных в заявлении.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 14.01.2022 N 6)
В случае обращения представителя заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении. Представитель заявителя, являющийся опекуном (попечителем), вправе представить по собственной инициативе сведения об установлении опеки (попечительства).
Дополнительно представляется:
- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области;
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- документы, подтверждающие оплату за жилое помещение и коммунальные услуги (счета-квитанции за месяц, не ранее двух последних, предшествующих обращению).
Заявитель вправе представить самостоятельно следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- удостоверение гражданина, относящегося к категории дети войны;