N п/п | Вид транспорта | Сообщение | Объем заказа | Уровень тарифа за зону | Расчет стоимости регионального заказа | Общая стоимость регионального транспортного заказа, млн. руб. | Примечание | ||||
место-км | размеры движения, пар поездов или рейсов в сутки (туда-обратно) | Экономически обоснованный, руб./10 км | Установленный в рамках регионального заказа для населения, руб./10 км | Средний экономически обоснованный уровень тарифа <**>, руб./10 пасс.-км | Средний установленный в рамках регионального заказа для населения <**> | Пасс.-км | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Железнодорожный | Печора - Ираель | 6 088 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 326 846 | 11,28 | |
2 | Железнодорожный | Печора - Ираель | 6 088 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 326 846 | 11,28 | |
3 | Железнодорожный | Ираель - Печора | 6 088 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 326 846 | 11,28 | |
4 | Железнодорожный | Ираель - Печора | 6 088 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 326 846 | 11,28 | |
5 | Железнодорожный | Печора - Кожва | 599 820 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 629 439 | 5,35 | |
6 | Железнодорожный | Кожва - Печора | 599 820 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 529 569 | 4,50 | |
7 | Железнодорожный | Инта - Печора | 3 942 000 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 777 725 | 15,11 | |
8 | Железнодорожный | Инта - Печора | 3 942 000 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 777 725 | 15,11 | |
9 | Железнодорожный | Печора - Инта | 3 942 000 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 777 725 | 15,11 | |
10 | Железнодорожный | Печора - Инта | 3 942 000 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 777 725 | 15,11 | |
11 | Железнодорожный | Ираель - Сосногорск | 1 797 120 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 292 493 | 2,49 | |
12 | Железнодорожный | Сосногорск - Ираель | 1 797 120 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 292 493 | 2,49 | |
13 | Железнодорожный | Микунь - Мадмас | 1 204 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 279 120 | 2,37 | |
14 | Железнодорожный | Мадмас - Микунь | 1 204 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 279 120 | 2,37 | |
15 | Железнодорожный | Марков - Инта | 2 299 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 280 886 | 2,39 | |
16 | Железнодорожный | Инта - Марков | 1 014 300 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 134 852 | 1,15 | |
17 | Железнодорожный | Сосногорск - Троицко-Печорск | 1 014 300 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 134 852 | 1,15 | |
18 | Железнодорожный | Троицко-Печорск - Сосногорск | 2 299 500 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 280 886 | 2,39 | |
19 | Железнодорожный | Кослан - Микунь | 1 511 790 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 1 509 819 | 12,83 | |
20 | Железнодорожный | Микунь - Кослан | 1 511 790 | 1 | 172 | 87,00 | 172,00 | 87,00 | 265 961 | 2,26 | |
21 | Автомобильный | Плавательный бассейн - Выльгорт, птицефабрика | 131 393 | 117 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
22 | Автомобильный | Сыктывкар - Нювчим | 13 406 | 3 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
23 | Автомобильный | Плавательный бассейн - райбольница - Парчег | 99 994 | 32 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
24 | Автомобильный | Автостанция - Общество Магистраль | 12 802 | 6 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
25 | Автомобильный | Сыктывкар - Гарья | 13 171 | 4 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
26 | Автомобильный | Сыктывкар - Красная | 10 181 | 2 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
27 | Автомобильный | Сыктывкар - Дань-Дор | 16 758 | 3 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
28 | Автомобильный | Сыктывкар - Корткерос | 131 300 | 29 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
29 | Автомобильный | Ж/д вокзал - Морово | 13 154 | 6 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
30 | Автомобильный | Орбита - Морово | 12 978 | 5 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
31 | Автомобильный | ул. К.Маркса - Находка - Човские зори | 17 699 | 7 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
32 | Автомобильный | Выльгорт - Аэровокзал | 360 360 | 275 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
33 | Автомобильный | Сосногорск - Ухта | 342 696 | 188 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 | |
34 | Автомобильный | Орбита - Мелиоратор | 8 232 | 24 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 44,80 | 0 | 0,00 |
1) тарифы на железнодорожный транспорт до 2030 года рассчитаны с учетом позиции Службы Республики Коми по тарифам и приказа Службы Республики Коми по тарифам N 78/1.
Источники
1. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ).
2. Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 857-р.
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
4. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р.
5. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 877-р.
6. Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 г. N 99.
7. Государственная программа Республики Коми "Развитие транспортной системы".
8. Стратегия социально-экономического развития Республики Коми на период до 2035 года, утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 11 апреля 2019 г. N 185.
9. Прогноз социально-экономического развития Республики Коми до 2036 года, утвержденный распоряжением Правительства Республики Коми от 13 октября 2015 г. N 388-р.
10. Отчет о научно-исследовательской работе на тему "Разработка схемы размещения дорожной и транспортной сети Республики Коми, выполненной в соответствии с государственным контрактом N 23-22-13.