N строки | Сообщение | Протяженность, км | Наличие вида транспорта на сообщении | Тариф, руб. за 10 км (параметры заказа на 2016 год) | Пассажиропоток на сообщении в 2014 году, тыс. пасс. | Факторы выбора вида транспорта <*> | Пассажиропоток на сообщении в 2016 году, тыс. пасс. | |||||||
1 | Плавательный бассейн - с. Выльгорт, птицефабрика | 11,85 | + | 17 руб. за одну поездку | 17 руб. за одну поездку | 1207 | Единственно возможный | 1267 | ||||||
2 | Сыктывкар - Нювчим | 53,2 | + | 23,5 | 23,5 | 47,8 | -"- | 50 | ||||||
3 | Автостанция - Общество Магистраль | 25,4 | + | 23,5 | 23,5 | 47,1 | -"- | 50 | ||||||
4 | Сыктывкар - Гарья | 39,2 | + | 23,5 | 23,5 | 97 | -"- | 102 | ||||||
5 | Сыктывкар - Красная | 60,6 | + | 23,5 | 23,5 | 14,2 | -"- | 15 | ||||||
6 | Сыктывкар - Дань-Дор | 66,5 | + | 23,5 | 23,5 | 55,2 | -"- | 58 | ||||||
7 | Сыктывкар - Корткерос | 53,9 | + | 23,5 | 23,5 | 133 | -"- | 140 | ||||||
8 | Ж/д вокзал - Морово | 26,1 | + | 23,5 | 23,5 | 63,9 | -"- | 67 | ||||||
9 | Орбита - Мелиоратор | 25,9 | + | 23,5 | 23,5 | 40,6 | -"- | 43 | ||||||
10 | Орбита - Морово | 31,3 | + | 23,5 | 23,5 | 67,2 | -"- | 67,2 | ||||||
11 | Ул. Карла Маркса - Човские зори | 16 | + | 23,5 | 23,5 | 57,4 | -"- | 71 | ||||||
12 | Выльгорт - аэровокзал | 15,6 | + | 17 руб. за одну поездку | 17 руб. за одну поездку | 1475 | -"- | 1549 | ||||||
13 | Сосногорск - Ухта | 21,7 | + | 23,5 | 23,5 | 205,8 | -"- | 217 | ||||||
14 | Печора - Ираель | 132 | + | 72 | 23 | 37,3; 22,1 | Единственно возможный | 43,7; 19,2 | ||||||
15 | Ираель - Печора | 132 | + | 72 | 23 | 40,7; 35,5 | -"- | 43,8; 33,2 | ||||||
16 | Печора - Кожва 1 | 13 | + | 72 | 23 | 20,5 | -"- | 17,5 | ||||||
17 | Кожва 1 - Печора | 13 | + | 72 | 23 | 27,1 | -"- | 23,5 | ||||||
18 | Инта - Печора | 180 | + | 72 | 23 | 33,2; 25,7 | -"- | 29,2; 18,6 | ||||||
19 | Печора - Инта | 180 | + | 72 | 23 | 23,5; 32,9 | -"- | 20,3; 21,9 | ||||||
20 | Ираель - Сосногорск | 117 | + | 72 | 23 | 19,9 | -"- | 13,7 | ||||||
21 | Сосногорск - Ираель | 117 | + | 72 | 23 | 17,1 | -"- | 12,1 | ||||||
22 | Микунь - Мадмас | 55 | + | 72 | 23 | 21,9 | -"- | 15,3 | ||||||
23 | Мадмас - Микунь | 55 | + | 72 | 23 | 22,6 | -"- | 15,5 | ||||||
24 | Инта - Марков | 105 | + | 72 | 23 | 20,2 | -"- | 15,6 | ||||||
25 | Марков - Инта | 105 | + | 72 | 23 | 16,5 | -"- | 5,4 | ||||||
26 | Сосногорск - Троицко-Печорск | 161 | + | 72 | 23 | 14,1 | -"- | 10,5 | ||||||
27 | Троицко-Печорск - Сосногорск | 161 | + | 72 | 23 | 15,2 | -"- | 11,1 | ||||||
28 | Микунь - Кослан | 161 | + | 72 | 23 | 2,39 | ||||||||
29 | Кослан - Микунь | 161 | + | 72 | 23 | 2,20 |
________________
<1> Тарифы на железнодорожном транспорте установлены в соответствии с приказом Службы Республики Коми по тарифам "Об установлении тарифов и сборов в сфере перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществляемых АО "Северная пригородная пассажирская компания" на территории Республики Коми" от 9 декабря 2015 г. N 78/1, вступившим в силу 1 января 2016 г. (далее - приказ N 78/1).
На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок.