Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Коми на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 14 апреля 2021 года)



ССП ТО (Оптимизированная)

N п/п

Наименование параметра, ед. изм.

Значение показателя

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2025

2030

01.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Тыс. пассажиров

8 680,80

4 447,78

6 561,40

4 508,00

4 497,10

4 547,40

4 597,10

4 647,40

4 488,44

01.1

Железнодорожный транспорт, Тыс. пассажиров

446,80

386,78

389,50

387,70

356,10

356,10

356,10

356,10

427,44

01.2

Автомобильный транспорт, Тыс. пассажиров

8 234,00

4 061,00

6171,9

4 121,00

4 141,00

4 191,40

4 241,10

4 291,30

4 061,00

01.3

Внутренний водный транспорт, Тыс. пассажиров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

02.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион пассажиро-километров

165,70

163,60

186,60

80,20

79,70

80,70

81,70

82,00

82,00

02.1

Железнодорожный транспорт, Миллион пассажиро-километров

22,00

19,70

19,80

17,70

17,00

17,00

17,00

17,00

17,00

02.2

Автомобильный транспорт, Миллион пассажиро-километров

142,90

143,90

168,90

62,50

62,70

63,70

64,70

65,00

65,00

02.3

Внутренний водный транспорт, Миллион пассажиро-километров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

03.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

указан по видам транспорта

03.1

Железнодорожный транспорт, Пасс. на 1 чел.

0,51

0,49

0,45

0,46

0,42

0,42

0,42

0,42

0,42

03.2

Автомобильный транспорт, Пасс. на 1 чел.

9,44

3,83

7,66

4,85

4,85

4,85

4,85

4,85

4,85

03.3

Внутренний водный транспорт, Пасс. на 1 чел.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

04.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Процент

0,95

95,00

95,00

95,00

0,95

0,95

95,00

95,00

95,00

05.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, Единица

884,00

884,00

884,00

884,00

884,00

884,00

884,00

884,00

884,00

673 - к железнодорожным перевозкам, 211 - к автомобильным

06.

Плотность транспортной сети, в т.ч., км/кв.км

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

06.1

Железнодорожный транспорт, км/кв.км

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

06.2

Автомобильный транспорт, км/кв.км

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

0,02

06.3

Внутренний водный транспорт, км/кв.км

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пригородные перевозки водным транспортом не осуществляются

07.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

07.1

Железнодорожный транспорт, Миллион вагоно-километров

1,09

0,98

0,98

0,95

0,96

0,96

0,96

0,96

0,96

07.2

Автомобильный транспорт, Миллион пассажиро-километров

142,90

143,90

168,90

62,50

62,70

63,70

64,70

65,00

65,00

07.3

Внутренний водный транспорт, Миллион пассажиро-километров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пригородные перевозки внутренним водным транспортом не осуществляются

08.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей

150,20

132,40

121,06

118,90

125,40

127,40

127,40

129,00

129,00

08.1

Железнодорожный транспорт, Миллион рублей

98,50

107,40

98,30

107,90

113,00

115,00

115,00

115,00

115,00

08.2

Автомобильный транспорт, Миллион рублей

51,70

25,00

22,76

11,00

12,40

12,40

12,40

14,00

14,00

08.3

Внутренний водный транспорт, Миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пригородные перевозки внутренним водным транспортом не осуществляются

09.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч., Миллион рублей

1,34

2,09

1,92

1,86

1,86

1,86

1,86

1,86

1,86

09.1

Железнодорожный транспорт, Миллион рублей

0,91

1,43

1,34

1,28

1,28

1,28

1,28

1,28

1,28

09.2

Автомобильный транспорт, Миллион рублей

0,43

0,58

0,58

0,58

0,58

0,58

0,58

0,58

0,58

09.3

Внутренний водный транспорт, Миллион рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пригородные перевозки внутренним водным транспортом не осуществляются

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.1

Железнодорожный транспорт, Процент

-12,24

83,20

35,55

-34,61

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

со знаком "-": темп роста тарифов отстает от ср. темпа роста доходов на указанную величину;

со знаком "+" - темп роста тарифов превышает ср. темп роста доходов на указанную величину

10.2

Автомобильный транспорт, Процент

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.3

Внутренний водный транспорт, Процент

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, Единиц на 1000 человек

336,00

342,00

344,00

360,00

360,00

360,00

360,00

360,00

360,00


В таблице представлены среднегодовые значения параметров за указанный период времени.


Величина государственных субсидий рассчитана с учетом ИПЦ и исходя из суммы расчета регионального заказа железнодорожного транспорта в период 2016 - 2030 гг.


Величина государственных субсидий железнодорожного транспорта представлена на 2020 г., 2025 г., 2030 г. соответственно с учетом ИПЦ, а также с учетом расчета регионального заказа на 2016 - 2030 гг.


Величина государственных субсидий автомобильного транспорта представлена на 2020 г., 2025 г., 2030 г. соответственно с учетом ИПЦ.


Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок рассчитан с учетом ИПЦ.


к строкам 21 и 22 (2018) см. комментарий в таблице ССО ТО (инерционная).