N п/п | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Стоимость | Результат мероприятия | Примечание | ||
Стоимость, млн. руб. всего | Стоимость, млн. руб. за счет средств бюджета субъекта РФ | Стоимость, млн. руб. за счет средств федерального бюджета | |||||
1 | Автомобильная дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар", в том числе: | - | 11 109,80 | 11 109,80 | 0,00 | Завершение строительства дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" позволит обеспечить круглогодичную автотранспортную связь северных районов Коми с Сыктывкаром, соединить административные центры Республики Коми и Ненецкого автономного округа, активизировать разведку и разработку новых месторождений полезных ископаемых в зоне Севера. Возможность введения новых маршрутов с использованием автодороги "Сыктывкар - Нарьян-Мар" | |
2 | Создание и реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером, и последующая их эксплуатация на бесплатной основе (далее - инвестиционный проект) | Срок реализации инвестиционного проекта: 2015 - 2026 гг. | 10 133,00 | 10 133,00 | 0,00 | Ввод в эксплуатацию после реконструкции участка пос. Малая Пера - пос. Ираель 34,489 км и после строительства участка пос. Ираель - пос. Каджером 45,620 км автодорог | в рамках реализации концессионного соглашения от 22.07.2015 N 1-2015 выполнены работы по реконструкции дороги на участке Малая Пера - Ираель и по строительству участка Ираель - Каджером. Степень технической готовности по состоянию на дату отчета 92% |
3 | Строительство автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Акись - пос. Ошкурья | 2015 - 2018 | 105,10 | 105,10 | 0,00 | в 2018 году ввод в эксплуатацию после строительства 10,29 км | Продолжается выполнение работ |
4 | Строительство автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ошкурья - пос. Усть-Уса | 2015 - 2018 | 319,80 | 319,80 | 0,00 | в 2018 году ввод в эксплуатацию после строительства 11,352 км | Продолжается выполнение работ |
5 | Строительство мостового перехода через р. Лыжа на автомобильной дороге "Печора (от п. Кожва) - Усть-Уса - Усинск" | 2015 - 2018 | 551,90 | 551,90 | 0,00 | в 2018 году ввод в эксплуатацию после строительства 2,4 км/201,3 пог.м | Продолжается выполнение работ по строительству мостового переходя через р. Лыжа |
6 | Автомобильная дороги "Ухта - Троицко-Печорск", в том числе: | - | 1 621,00 | 1 269,60 | 351,40 | Соединение 10 населенных пунктов, находящихся в районе тяготения с проживающим населением более 117 тысяч человек в муниципальных образованиях МО ГО "Ухта", МО МР "Сосногорск" Республики Коми, с окончанием реконструкции объектов получат улучшенную связь по автомобильным дорогам с твердым покрытием | |
7 | Реконструкция автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке р. Чомкосаель - мостовой переход через р. Лек-Кем (1, 2, 3 пусковые комплексы) | 2015 - 2016 | 540,30 | 188,90 | 351,40 | в 2016 году ввод в эксплуатацию после реконструкции 12 км | Введен в эксплуатацию мост через р. Лек-Кем длиной 45,76 пог.м (участок р. Чомкосаель, 1, 2, 3 пусковые комплексы) |
8 | Реконструкция автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке р. Чомкосаель - мостовой переход через р. Лек-Кем (4, 5 пусковые комплексы) | 2015 - 2018 | 620,60 | 620,60 | 0,00 | в 2018 году ввод в эксплуатацию после реконструкции 14,311 км | |
9 | Реконструкция автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке пос. Седью - р. Чомкосаеель | 2018 - 2019 | 460,10 | 460,10 | 0,00 | в 2019 году ввод в эксплуатацию после реконструкции 13,5 км | Разрабатывается проектная документация по реконструкции автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке пос. Седью - р. Чомкосаель. Степень готовности - 49% |
10 | Проведение сплошного обследования пассажиропотоков на пригородных маршрутах не реже 1 раза в 3 года | при необходимости | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Выявление оптимальных параметров пассажирских перевозок (график маршрутов, количество рейсов, составность) | |
11 | Закупка нового подвижного состава отечественного производства | 2030 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Полное обновление имеющегося подвижного состава на новый | |
12 | Рассмотрение вопроса о привлечении иной пригородной пассажирской компании в течение 2016 года | при необходимости | 0,00 | 0,00 | 0,00 | В настоящее время не рассматривается | |
13 | Обновление парка подвижного состава | при необходимости | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Повышение комфортности для перевозки пассажиров | |
14 | Актуализация КПТО | при необходимости | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
15 | Проведение оценки эффективности КПТО | при необходимости | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
В настоящее время целью обеспечения функционирования пригородных пассажирских перевозок в Республике Коми является сохранение действующих на сегодняшний день маршрутов.
Возможно, в перспективе при дублировании маршрутов на железнодорожном и автомобильном транспорте транспортные потоки будут перераспределены в пользу автомобильного транспорта ввиду того, что автомобильный транспорт является менее затратным видом транспорта.