Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Коми на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 14 апреля 2021 года)



План-график мероприятий

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Стоимость

Результат мероприятия

Примечание

Стоимость, млн. руб. всего

Стоимость, млн. руб. за счет средств бюджета субъекта РФ

Стоимость, млн. руб. за счет средств федерального бюджета

1

Автомобильная дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар", в том числе:

-

11 109,80

11 109,80

0,00

Завершение строительства дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" позволит обеспечить круглогодичную автотранспортную связь северных районов Коми с Сыктывкаром, соединить административные центры Республики Коми и Ненецкого автономного округа, активизировать разведку и разработку новых месторождений полезных ископаемых в зоне Севера. Возможность введения новых маршрутов с использованием автодороги "Сыктывкар - Нарьян-Мар"

2

Создание и реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск Нарьян-Мар" на участках пос. Малая Пера - пос. Ираель и пос. Ираель - пос. Каджером, и последующая их эксплуатация на бесплатной основе (далее - инвестиционный проект)

Срок реализации инвестиционного проекта: 2015 - 2026 гг.

10 133,00

10 133,00

0,00

Ввод в эксплуатацию после реконструкции участка пос. Малая Пера - пос. Ираель 34,489 км и после строительства участка пос. Ираель - пос. Каджером 45,620 км автодорог

в рамках реализации концессионного соглашения от 22.07.2015 N 1-2015 выполнены работы по реконструкции дороги на участке Малая Пера - Ираель и по строительству участка Ираель - Каджером. Степень технической готовности по состоянию на дату отчета 92%

3

Строительство автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Акись - пос. Ошкурья

2015 - 2018

105,10

105,10

0,00

в 2018 году ввод в эксплуатацию после строительства 10,29 км

Продолжается выполнение работ

4

Строительство автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке пос. Ошкурья - пос. Усть-Уса

2015 - 2018

319,80

319,80

0,00

в 2018 году ввод в эксплуатацию после строительства 11,352 км

Продолжается выполнение работ

5

Строительство мостового перехода через р. Лыжа на автомобильной дороге "Печора (от п. Кожва) - Усть-Уса - Усинск"

2015 - 2018

551,90

551,90

0,00

в 2018 году ввод в эксплуатацию после строительства 2,4 км/201,3 пог.м

Продолжается выполнение работ по строительству мостового переходя через р. Лыжа

6

Автомобильная дороги "Ухта - Троицко-Печорск", в том числе:

-

1 621,00

1 269,60

351,40

Соединение 10 населенных пунктов, находящихся в районе тяготения с проживающим населением более 117 тысяч человек в муниципальных образованиях МО ГО "Ухта", МО МР "Сосногорск" Республики Коми, с окончанием реконструкции объектов получат улучшенную связь по автомобильным дорогам с твердым покрытием

7

Реконструкция автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке р. Чомкосаель - мостовой переход через р. Лек-Кем (1, 2, 3 пусковые комплексы)

2015 - 2016

540,30

188,90

351,40

в 2016 году ввод в эксплуатацию после реконструкции 12 км

Введен в эксплуатацию мост через р. Лек-Кем длиной 45,76 пог.м (участок р. Чомкосаель, 1, 2, 3 пусковые комплексы)

8

Реконструкция автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке р. Чомкосаель - мостовой переход через р. Лек-Кем (4, 5 пусковые комплексы)

2015 - 2018

620,60

620,60

0,00

в 2018 году ввод в эксплуатацию после реконструкции 14,311 км

9

Реконструкция автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке пос. Седью - р. Чомкосаеель

2018 - 2019

460,10

460,10

0,00

в 2019 году ввод в эксплуатацию после реконструкции 13,5 км

Разрабатывается проектная документация по реконструкции автомобильной дороги "Ухта - Троицко-Печорск" на участке пос. Седью - р. Чомкосаель. Степень готовности - 49%

10

Проведение сплошного обследования пассажиропотоков на пригородных маршрутах не реже 1 раза в 3 года

при необходимости

0,00

0,00

0,00

Выявление оптимальных параметров пассажирских перевозок (график маршрутов, количество рейсов, составность)

11

Закупка нового подвижного состава отечественного производства

2030

0,00

0,00

0,00

Полное обновление имеющегося подвижного состава на новый

12

Рассмотрение вопроса о привлечении иной пригородной пассажирской компании в течение 2016 года

при необходимости

0,00

0,00

0,00

В настоящее время не рассматривается

13

Обновление парка подвижного состава

при необходимости

0,00

0,00

0,00

Повышение комфортности для перевозки пассажиров

14

Актуализация КПТО

при необходимости

0,00

0,00

0,00

15

Проведение оценки эффективности КПТО

при необходимости

0,00

0,00

0,00


В настоящее время целью обеспечения функционирования пригородных пассажирских перевозок в Республике Коми является сохранение действующих на сегодняшний день маршрутов.


Возможно, в перспективе при дублировании маршрутов на железнодорожном и автомобильном транспорте транспортные потоки будут перераспределены в пользу автомобильного транспорта ввиду того, что автомобильный транспорт является менее затратным видом транспорта.