Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Республики Коми на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 14 апреля 2021 года)


3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям ВРТБ


Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:


в части железнодорожного транспорта:


модернизация транспортной инфраструктуры по всем участкам пригородного сообщения;


обновление парка подвижного состава;


оптимизация графиков движения железнодорожного транспорта в пригородном сообщении;


предусмотреть АО "СППК" резерв транспортных средств на случай трудовой миграции;


проработка вопроса по заключению договора на долгосрочную перспективу с АО "СППК".


В целях повышения экономической эффективности пассажирских перевозок в пригородном сообщении в качестве альтернативы составам локомотивной тяги рассматривается возможность использования на отдельных участках пригородного сообщения моторвагонного состава - автомотрис типа АМ-3П и самоходного состава для пригородных перевозок типа СВг-10-2 вместимостью 50 и 170 посадочных мест соответственно и пригодных для перевозки пассажиров в пригородном сообщении по территории Республики Коми с учетом ее климатических особенностей,


в части автомобильного транспорта:


поддержание на существующем уровне и улучшение качества автомобильных дорог; модернизация объектов транспортной инфраструктуры;


расширение сети автомобильных дорог и строительство новых объектов транспортной инфраструктуры;


обновление автобусного парка.


Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания как по отдельным сообщениям в ВРТБ, так и по субъекту в целом.