АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2016 года N 113


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 24.01.2014 N 22


Постановляю:

Внести в постановление Администрации края от 24.01.2014 N 22 "Об утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования реализации образовательных программ и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Алтайского края" (в редакции от 21.05.2014 N 246) следующие изменения:

в пункте 2 слова "(Денисов Ю.Н.)" исключить;

пункт 6 признать утратившим силу;

в методике, утвержденной указанным постановлением:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. При определении объема субвенции для каждого муниципального образования используются сведения о численности обучающихся, а также численности детей дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания в общеобразовательных организациях в соответствии с данными государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября текущего года. Указанные сведения предоставляются в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в сроки, установленные для предоставления расчетов субвенций на очередной финансовый год, за подписью начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (лица, исполняющего обязанности начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края).";

приложение к указанной методике изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН



Приложение
к Постановлению
Администрации Алтайского края
от 7 апреля 2016 года N 113

КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ И НАПРАВЛЕННОСТИ (ПРОФИЛЮ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ

N п/п

Виды и направленности (профили) образовательных программ и формы обучения

Коэффициенты удорожания по видам и направленности образовательных программ, формам обучения

село

город

1

2

3

4

1.

Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования

1,0

1,0

2.

Образовательные программы общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного, технического или естественно-научного профилей (гимназические, лицейские классы)

1,15

1,15

3.

Общеобразовательные программы компенсирующего обучения (классы компенсации)

1,3

2,3

4.

Адаптированные общеобразовательные программы

1,4

2,5

5.

Образовательные программы общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку

1,08

1,22

6.

Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительные общеразвивающие программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества

1,31

1,51

7.

Общеобразовательные программы профильного обучения

1,0

1,0

8.

Обучение по основным общеобразовательным программам на дому

3,0

5,5

9.

Групповое обучение по основным общеобразовательным программам в стационарах медицинских организаций

0,6

1,01

10.

Индивидуальное обучение по основным общеобразовательным программам в стационарах медицинских организаций

1,53

2,5

11.

Самообразование, семейное образование

0,2

0,4

12.

Обучение детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому самостоятельно

1,0

1,0

13.

Очно-заочная форма

1,43

2,38

14.

Заочная форма

0,73

0,97

15.

Групповое обучение в вечерних школах, работающих в учреждениях УФСИН (очная, очно-заочная, заочная формы обучения)

1,68

2,26

16.

Индивидуальное обучение в вечерних школах, работающих в учреждениях УФСИН

1,05

1,41

17.

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата

2,0

2,0

18.

Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, за исключением детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

1,5

1,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»