АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2016 года N 113
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 24.01.2014 N 22
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 24.01.2014 N 22 "Об утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования реализации образовательных программ и субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в общеобразовательных организациях Алтайского края" (в редакции от 21.05.2014 N 246) следующие изменения:
в пункте 2 слова "(Денисов Ю.Н.)" исключить;
пункт 6 признать утратившим силу;
в методике, утвержденной указанным постановлением:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. При определении объема субвенции для каждого муниципального образования используются сведения о численности обучающихся, а также численности детей дошкольного возраста в группах кратковременного пребывания в общеобразовательных организациях в соответствии с данными государственной статистической отчетности по состоянию на 1 сентября текущего года. Указанные сведения предоставляются в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в сроки, установленные для предоставления расчетов субвенций на очередной финансовый год, за подписью начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (лица, исполняющего обязанности начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края).";
приложение к указанной методике изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Приложение
к Постановлению
Администрации Алтайского края
от 7 апреля 2016 года N 113
КОЭФФИЦИЕНТЫ УДОРОЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВИДАМ И НАПРАВЛЕННОСТИ (ПРОФИЛЮ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ
N п/п | Виды и направленности (профили) образовательных программ и формы обучения | Коэффициенты удорожания по видам и направленности образовательных программ, формам обучения | |
село | город | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | 1,0 | 1,0 |
2. | Образовательные программы общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного, технического или естественно-научного профилей (гимназические, лицейские классы) | 1,15 | 1,15 |
3. | Общеобразовательные программы компенсирующего обучения (классы компенсации) | 1,3 | 2,3 |
4. | Адаптированные общеобразовательные программы | 1,4 | 2,5 |
5. | Образовательные программы общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по иностранному языку | 1,08 | 1,22 |
6. | Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительные общеразвивающие программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества | 1,31 | 1,51 |
7. | Общеобразовательные программы профильного обучения | 1,0 | 1,0 |
8. | Обучение по основным общеобразовательным программам на дому | 3,0 | 5,5 |
9. | Групповое обучение по основным общеобразовательным программам в стационарах медицинских организаций | 0,6 | 1,01 |
10. | Индивидуальное обучение по основным общеобразовательным программам в стационарах медицинских организаций | 1,53 | 2,5 |
11. | Самообразование, семейное образование | 0,2 | 0,4 |
12. | Обучение детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому самостоятельно | 1,0 | 1,0 |
13. | Очно-заочная форма | 1,43 | 2,38 |
14. | Заочная форма | 0,73 | 0,97 |
15. | Групповое обучение в вечерних школах, работающих в учреждениях УФСИН (очная, очно-заочная, заочная формы обучения) | 1,68 | 2,26 |
16. | Индивидуальное обучение в вечерних школах, работающих в учреждениях УФСИН | 1,05 | 1,41 |
17. | Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 2,0 | 2,0 |
18. | Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов, за исключением детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 1,5 | 1,5 |