73. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений в Департаменте лесного хозяйства и в учреждении ведется текущий и периодический контроль.
74. Текущий контроль за должностными лицами министерства осуществляется министром, заместителем министра - руководителем Департамента лесного хозяйства, начальником отдела организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.
76. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
77. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым министром, и носят тематический характер.
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) проверка регистрации документов, поступивших в Министерство, в системе электронного документооборота;
2) соответствие организации и проведения проверки требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.);
3) правильность заполнения и регистрации документов, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента;
4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.
78. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа министра.
79. Министр в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:
а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
80. Министр по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия в рамках предоставления государственной услуги.
81. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, министр сообщает в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
82. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в Министерство.