Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 01.02.2017)


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


73. За соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также за принятием ими решений в Департаменте лесного хозяйства и в учреждении ведется текущий и периодический контроль.

74. Текущий контроль за должностными лицами министерства осуществляется министром, заместителем министра - руководителем Департамента лесного хозяйства, начальником отдела организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов.

75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также соответствия принятых ими решений требованиям действующего законодательства.

76. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

77. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с планом, утверждаемым министром, и носят тематический характер.

Плановые проверки включают в себя следующие темы:

1) проверка регистрации документов, поступивших в Министерство, в системе электронного документооборота;

2) соответствие организации и проведения проверки требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.);

3) правильность заполнения и регистрации документов, их соответствие требованиям действующего законодательства, настоящего Административного регламента;

4) проверка полноты и качества предоставления государственной услуги.

78. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа. Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа министра.

79. Министр в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:

а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;

б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

80. Министр по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, проводивших мероприятия в рамках предоставления государственной услуги.

81. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, министр сообщает в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.

82. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в Министерство.