Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 01.02.2017)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе Министерства и его структурных подразделениях, справочных телефонах и графике работы изложены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги:

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия расположено по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 76.

Телефон: (3902)22-99-00.

Факс: (3902)23-20-05.

Контакт-центр: 8-800-222-22-22.

График работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00.

Официальный сайт: www.nalog.ru.

3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

лично при обращении в отдел организации лесопользования, государственного лесного реестра и воспроизводства лесов;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на портале государственных услуг Республики Хакасия (http://19.gosuslugi.ru);

(в ред. Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 01.02.2017 N 03-ПП)

по электронной почте;

по телефону;

по почте.

3.4. Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерство.

Информирование заинтересованных лиц о ходе предоставления государственной услуги, касающееся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращений по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях, ответственных за исполнение государственной услуги.

Контактные телефоны должностных лиц Министерства, почтовые адреса, адреса электронной почты, места нахождения структурных подразделений Министерства предоставляются по справочному телефону: 35-89-54.

Письменные обращения заинтересованных лиц с доставкой по почте или курьером направляются в Министерство по почтовому адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, д. 43, стр. 1. Обращения принимаются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.

Обращения заинтересованных лиц в форме электронного документа направляются в Министерство на адрес электронной почты, через Единый портал, раздел Министерства на Официальном портале.

При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся лицам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию обратившихся заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

3.5. Информация, содержащаяся в настоящем подразделе Административного регламента, размещается на находящихся в помещении Министерства информационных стендах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале.