24. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз.
25. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в помещении Министерства;
с использованием средств телефонной связи;
путем электронного информирования;
посредством размещения информации на Едином портале и (или) на Официальном портале.