Действующий

Об утверждении Положения об Управлении при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



4. Организация деятельности Управления


4.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке Главой Республики Саха (Якутия). Служебный контракт с руководителем Управления заключается в соответствии с порядком, установленным законодательством Республики Саха (Якутия). Возложение на руководителя Управления дополнительных функций, не связанных с обеспечением задач и функций Управления, не допускается.


(в ред. Указа Главы РС(Я) от 29.07.2020 N 1353)


4.2. Руководитель Управления:


а) непосредственно руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных задач и функций;


б) утверждает штатное расписание Управления;


(в ред. Указа Главы РС(Я) от 08.02.2018 N 2402)


в) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления, за исключением заместителей руководителя Управления, в установленном законодательством порядке, распределяет должностные обязанности между ними в соответствии с должностными регламентами;


(в ред. Указа Главы РС(Я) от 08.02.2018 N 2402)


г) принимает решения о направлении сотрудников Управления в служебные командировки, на учебу, стажировку, повышение квалификации;


д) в установленном законодательством порядке принимает решения о поощрении сотрудников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;


е) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, осуществляет организационное руководство за ведением делопроизводства в Управлении согласно соответствующему Регламенту;


ж) подписывает соглашения и иные документы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;


з) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;


и) организует подготовку и проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;