Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, удостоенным почетного звания Ямало-Ненецкого автономного округа "Почетный гражданин Ямало-Ненецкого автономного округа", единовременной денежной выплаты и ежемесячного материального обеспечения (с изменениями на: 20.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7. Для получения государственной услуги в форме единовременной денежной выплаты заявитель лично (через представителя) представляет в департамент либо в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)

2.7.1. заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. копия документа, удостоверяющего личность;

(пп. 2.7.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)

2.7.3. копию удостоверения к почетному званию;

2.7.4. документы, подтверждающие номер лицевого счета в кредитном учреждении;

2.7.5. копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через представителя.

(пп. 2.7.5 введен постановлением Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)

В случае если для предоставления единовременной денежной выплаты необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за предоставлением единовременной денежной выплаты заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего раздела.

2.8. Для получения государственной услуги в форме ежемесячного материального обеспечения заявитель лично (через представителя) представляет в департамент либо в многофункциональный центр следующие документы:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.06.2017 N 570-П)

2.8.1. заявление об установлении ежемесячного материального обеспечения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

2.8.2. копию документа, удостоверяющего личность;

2.8.3. копию документа, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства лица, удостоенного почетного звания, где оно проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (за исключением документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела);

2.8.4. копию документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через представителя;

2.8.5. копию удостоверения к почетному званию;

2.8.6. копию трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего прекращение трудовой деятельности.

2.9. Для предоставления государственной услуги в форме ежемесячного материального обеспечения департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются сведения в территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства, о регистрации по месту пребывания, которые заявитель вправе получить в рамках государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, сведения территориальных налоговых органов подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, которые заявитель вправе получить в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Многофункциональный центр запрашивает указанные сведения в рамках межведомственного взаимодействия при условии разработанных сервисов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 941-П, от 05.04.2018 N 377-П, от 20.08.2018 N 877-П)

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.10. При представлении копий документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также сведений, не поддающихся прочтению.

2.11. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.08.2018 N 877-П)