3.4. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства, регистрацию по месту пребывания, подтверждающих место жительства заявителя, указанных в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, а также сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, направляет запрос в государственный орган, в распоряжении которого находятся требуемые сведения.
Государственный орган, в распоряжении которого находятся сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса от департамента представляет указанные сведения в департамент.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
Результатом административной процедуры является получение сведений, истребованных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача полного пакета документов, предусмотренных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента, должностному лицу департамента, ответственному за установление права на получение государственной услуги.