Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 12 апреля 2016 года N 184
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДОХОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ АДМИНИСТРАТОРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ПО АДМИНИСТРИРУЕМЫМ ДОХОДАМ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
(в редакции Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 906)
N п/п | Наименование | Код бюджетной | Расчет прогнозных |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации | 802 1 13 01992 02 0000 130 | расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленных органами государственной власти. Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг (Дпу) определяется по формуле:
|
2 | Другие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации | 802 1 13 02992 02 0001 130 | расчет прогнозируемого объема других доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется методом прямого расчета. Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из стоимости фактически произведенных затрат. Определение количества планируемых доходов от компенсации затрат основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от компенсации затрат (Дкз) определяется по формуле:
|
3 | Доходы от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет | 802 1 13 02992 02 0300 130 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений в краевой бюджет осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета на основании фактических объемов поступлений в краевой бюджет.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
4 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации | 802 1 16 23021 02 0000 140 | расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей от возмещения ущерба определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба (Дву) определяется по формуле:
|
5 | Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации | 802 1 16 23022 02 0000 140 | расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей определяется на основании количества страховых случаев и размера страхового возмещения. Определение прогнозного количества страховых случаев основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов, полученного в возмещение ущерба (Дву), определяется по формуле:
|
6 | Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации | 802 1 16 33020 02 0000 140 | расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, для нужд субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений определяется на основании количества и размера поступлений. Определение прогнозного количества основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) (Дш) определяется по формуле:
|
7 | Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации | 802 1 16 90020 02 0000 140 | расчет прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений доходов в виде штрафов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений. Определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает трех лет. Размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период. Расчет прогнозируемого объема доходов от поступления денежных взысканий (штрафов) (Дш) определяется по формуле:
|
8 | Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации | 802 1 17 01020 02 0000 180 | расчет прогнозируемых объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
9 | Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации | 802 1 17 05020 02 0021 180 | расчет прогнозируемых объемов прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет субъекта Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
10 | Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций | 802 2 02 02019 02 0000 151 | расчет прогнозируемого объема поступлений субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется методом усреднения. Алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений определяется на основании количества и размера поступлений. Определение прогнозного количества основывается на усредненных годовых объемах доходов не менее чем за три года или за весь период, если этот период не превышает трех лет. Расчет прогнозируемого объема субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации (Сп) определяется по формуле:
|
11 | Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ | 802 2 02 02051 02 0000 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
12 | Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства | 802 2 02 02103 02 0000 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
13 | Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации | 802 2 02 03007 02 0000 151 | прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края |
14 | Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 802 2 02 03015 02 0000 151 | прогноз поступлений субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в соответствии с объемом расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете для предоставления бюджету Краснодарского края |
15 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание депутатов Государственной Думы и их помощников | 802 2 02 04001 02 0000 151 | расчет прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении краевого бюджета (форма 0503127) исходя из объема ожидаемого поступления межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года и определяется по следующей формуле:
V(n+1) - прогнозируемый объем поступлений межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год F(n) - ожидаемый объем поступлений межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
Fo(n) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за период текущего финансового года P - поправочный коэффициент поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по следующей формуле: Fo(n-3), Fo(n-2), Fo(n-1) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за периоды трех отчетных годов F(n-3), F(n-2), F(n-1) - фактический объем годовых поступлений межбюджетных трансфертов за три отчетных года. Если при расчете P значения F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю N - количество частных, участвующих в расчете P, со значением больше нуля K - коэффициент, характеризующий динамику поступления поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по формуле: |
16 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на содержание членов Совета Федерации и их помощников | 802 2 02 04002 02 0000 151 | расчет прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов осуществляется комбинированным методом экстраполяции и индексации по данным отчетов об исполнении краевого бюджета (форма 0503127) исходя из объема ожидаемого поступления межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году и коэффициента, характеризующего динамику поступления дохода за три года, предшествующие текущему финансовому году, за последний отчетный период текущего финансового года и аналогичные периоды за три отчетных года и определяется по следующей формуле:
V(n+1) - прогнозируемый объем поступлений межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год F(n) - ожидаемый объем поступлений межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, рассчитываемый по следующей формуле:
Fo(n) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за период текущего финансового года P - поправочный коэффициент поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по следующей формуле: Fo(n-3), Fo(n-2), Fo(n-1) - фактический объем поступлений межбюджетных трансфертов за периоды трех отчетных годов F(n-3), F(n-2), F(n-1) - фактический объем годовых поступлений межбюджетных трансфертов за три отчетных года. Если при расчете P значения F(n-3), F(n-2), F(n-1) равны нулю, то частное от деления на них принимается равным нулю N - количество частных, участвующих в расчете P, со значением больше нуля K - коэффициент, характеризующий динамику поступления поступлений межбюджетных трансфертов, рассчитываемый по формуле: |
17 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации | 802 2 07 02030 02 0000 180 | расчет прогнозируемых объемов прочих безвозмездных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет |
18 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (федеральные средства) | 802 2 18 02030 02 0100 151 | Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
19 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (средства краевого бюджета) | 802 2 18 02030 02 0200 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
20 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (федеральные средства) | 802 2 18 02040 02 0100 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
21 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (средства краевого бюджета) | 802 2 18 02040 02 0200 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
22 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства) | 802 2 18 02050 02 0100 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
23 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (средства краевого бюджета) | 802 2 18 02050 02 0200 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
24 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) | 802 2 18 02010 02 0100 180 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
25 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) | 802 2 18 02010 02 0200 180 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
26 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) | 802 2 18 02030 02 0100 180 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
27 | Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) | 802 2 18 02030 02 0200 180 | расчет прогнозируемых объемов поступлений доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (средства краевого бюджета) осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
28 | Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации | 802 2 19 02000 02 0000 151 | расчет прогнозируемых объемов поступлений от возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования. Прогноз поступлений осуществляется в текущем финансовом году методом прямого расчета.
Vp - прогнозируемый объем поступлений в краевой бюджет Vq - фактический объем поступлений в краевой бюджет |
Первый заместитель управляющего
делами администрации
Краснодарского края
В.А.МОЧАЛОВ