Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ, СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ОПЕРАТОРА РЕГИОНАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ


 2. Функции конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса


2.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

Осуществляет вскрытие конвертов (коробок) с заявками, а также рассмотрение таких заявок;

Проверяет документы и материалы, представляемые претендентами;

В случае необходимости направляет документы и материалы, представляемые претендентами, в Главное управление информатизации и связи города Севастополя для оценки достоверности сведений, содержащихся в таких документах и материалах;

Устанавливает соответствие претендентов и их заявок критериям открытого конкурса и иным требованиям;

Принимает решения о допуске претендента к участию в открытом конкурсе и о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в открытом конкурсе и направляет претенденту соответствующее уведомление;

Определяет участников открытого конкурса;

Рассматривает и оценивает конкурсные предложения, являющиеся неотъемлемой частью заявки;

Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками, протокол рассмотрения и оценки заявок.

2.2. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса при осуществлении своих функций и полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации.

2.3. Правительство Севастополя утверждает состав конкурсной комиссии своим нормативным актом. Правительство Севастополя вправе изменить состав конкурсной комиссии до момента окончания (прекращения) проведения открытого конкурса.

2.4. К участию в деятельности конкурсной комиссии для консультаций и выполнения иных функций, предусмотренных конкурсной документацией, могут привлекаться сторонние эксперты.

2.5. Эксперты привлекаются для рассмотрения и проверки заявок, а также конкурсных предложений и отдельных документов, которые могут входить в состав конкурсного предложения или представляться до его подачи. В качестве экспертов могут выступать физические и юридические лица.

2.6. Определение и привлечение экспертов осуществляется по решению конкурсной комиссии. Эксперты представляют письменное заключение в срок, установленный конкурсной комиссией. Такие заключения могут быть представлены отдельно от каждого эксперта либо в виде общего экспертного заключения от группы экспертов. Экспертное заключение подписывается либо экспертом, либо всеми членами группы экспертов. Конкурсная комиссия вправе пригласить любого эксперта присутствовать на заседании конкурсной комиссии и дать разъяснения по порядку и результатам проведенной экспертизы. Письменные заключения представляются на рассмотрение каждому члену конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе учитывать рекомендации экспертов при принятии решений в ходе конкурса.

2.7. Члены конкурсной комиссии и эксперты обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе или по окончании выполнения ими своих функций в отношении открытого конкурса, за исключением случаев, когда в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации либо требованиями государственных органов предоставление такой информации является обязательным.

2.8. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии, его функции выполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3. Председатель конкурсной комиссии:

- ведет заседания конкурсной комиссии;

- оглашает повестку дня заседания и вносит на голосование предложения по ее изменению и дополнению;

- ставит на голосование предложения членов конкурсной комиссии и проекты принимаемых решений;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки.