Целевые значения параметров транспортного обслуживания населения Кемеровской области
N строки | Наименование параметра | Единица измерения | Целевое значение |
Обязательные параметры | |||
1 | Объем отправленных пассажиров | млн. пасс. | 53,2 |
1.1 | Железнодорожный транспорт | млн. пасс. | 5,2 |
1.2 | Автомобильный транспорт | млн. пасс. | 48 |
2 | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пасс-км/чел. | 440,3 |
2.1 | Железнодорожный транспорт | пасс-км/чел. | 57 |
2.2 | Автомобильный транспорт | пасс-км/чел. | 371,6 |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | процентов | 92 |
3.1 | Железнодорожный транспорт | процентов | 78,9 |
3.2 | Автомобильный транспорт | процентов | 92 |
4 | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | 59 | |
4.1 | Железнодорожный транспорт | ед. | 234 |
4.2 | Автомобильный транспорт | ед. | 107 |
5 | Плотность транспортной сети | 0,22 | |
5.1 | Железнодорожный транспорт | км/кв. км | 0,02 |
5.2 | Автомобильный транспорт | км/кв. км | 0,2 |
6 | Полная величина государственных субсидий, в том числе | млн. руб. | 1298,4 |
6.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации | млн. руб. | 1298,4 |
6.1.1 | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 545,2 |
6.1.2 | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 753,2 |
6.2 | Федеральный бюджет | млн. руб. | 0 |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | процентов | 110 |
8 | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 364,0 |
3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям внутрирегионального транспортного баланса
Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются:
в части железнодорожного транспорта:
1. Повышение эффективности использования подвижного состава.
2. Оптимизация графиков движения железнодорожного транспорта в пригородном сообщении;
в части автомобильного транспорта:
1. Поддержание на существующем уровне объема пригородных перевозок.
2. Модернизация объектов транспортной инфраструктуры.
Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания как по отдельным сообщениям во внутрирегиональном транспортном балансе, так и по Кемеровской области в целом.
3.3 Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания
Ожидаемые значения параметров транспортного обслуживания по оптимизированному сценарию приведены в таблице 14.