Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Таблица 14


      Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Кемеровской области на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)

N п/п

Наименование параметра

Единица измерения

2015 год

2016 - 2020 годы

2021 - 2025 годы

2026 - 2030 годы

1

2

3

6

7

8

9

1

Объем отправленных пассажиров

млн. пасс.

53,2

53,2

53,2

53,2

1.1

Железнодорожный транспорт

млн. пасс.

5,2

5,2

5,2

5,2

1.2

Автомобильный транспорт

млн. пасс.

48,0

48,0

48,0

48,0

2

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности)

пасс-км/чел.

437

440,3

440,3

440,3

2.1

Железнодорожный транспорт

пасс-км/чел.

67,9

68,4

68,4

68,4

2.2

Автомобильный транспорт

пасс-км/чел.

369,1

371,9

371,9

371,9

3

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

процентов

92

92

92

92

3.1

Железнодорожный транспорт

процентов

78,9

78,9

78,9

78,9

3.2

Автомобильный транспорт

процентов

92

92

92

92

4

Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию

59

59

59

59

4.1

Железнодорожный транспорт

ед.

234

234

234

234

4.2

Автомобильный транспорт

ед.

107

107

107

107

5

Плотность транспортной сети

0,22

0,22

0,22

0,22

5.1

Железнодорожный транспорт

км/кв. км

0,02

0,02

0,02

0,02

5.2

Автомобильный транспорт

км/кв. км

0,2

0,2

0,2

0,2

6

Полная величина государственных субсидий, в том числе

млн. руб.

865,6

960,6

1127,7

1298,4

6.1

Бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе

млн. руб.

865,6

960,6

1127,7

1298,4

6.1.1

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

288,0

344,4

443,7

545,2

6.1.2

Автомобильный транспорт

млн. руб.

577,6

616,2

684,0

753,2

6.2

Федеральный бюджет

млн. руб.

0

0

0

0

7

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

процентов

120

110

110

110

8

Уровень автомобилизации

ед./1000 чел.

348,6

353,3

355,8

364

9

Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок, в том числе

млн. руб.

726,6

758,2

804,9

850,2

9.1

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

0

0

0

0

9.2

Автомобильный транспорт, в том числе

млн. руб.

726,6

758,2

804,9

850,2

9.2.1

Государственные предприятия

млн. руб.

695,0

693,2

720,9

747,2

9.2.2

Акционерные общества

млн. руб.

31,6

65,0

84,0

103,0

10

Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности

млн. руб.

149,0

157,0

165,0

97,0

10.1

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

0

0

0

0

10.2

Автомобильный транспорт

млн. руб.

149,0

142,0

120,9

97,0

10.2.1

Государственные предприятия

млн. руб.

149,0

142,0

120,9

97,0

10.2.2

Акционерные общества

млн. руб.

0

0

0

0


3.4. Основные параметры внутрирегионального транспортного баланса на средне- и долгосрочную перспективу

Параметры внутрирегионального транспортного баланса на перспективу до 2030 года приведены в таблице 15.

Необходимый уровень транспортного обслуживания обеспечивается по всем сообщениям.