Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Кемеровской области на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)
N п/п | Наименование параметра | Единица измерения | 2015 год | 2016 - 2020 годы | 2021 - 2025 годы | 2026 - 2030 годы |
1 | 2 | 3 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Объем отправленных пассажиров | млн. пасс. | 53,2 | 53,2 | 53,2 | 53,2 |
1.1 | Железнодорожный транспорт | млн. пасс. | 5,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
1.2 | Автомобильный транспорт | млн. пасс. | 48,0 | 48,0 | 48,0 | 48,0 |
2 | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пасс-км/чел. | 437 | 440,3 | 440,3 | 440,3 |
2.1 | Железнодорожный транспорт | пасс-км/чел. | 67,9 | 68,4 | 68,4 | 68,4 |
2.2 | Автомобильный транспорт | пасс-км/чел. | 369,1 | 371,9 | 371,9 | 371,9 |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | процентов | 92 | 92 | 92 | 92 |
3.1 | Железнодорожный транспорт | процентов | 78,9 | 78,9 | 78,9 | 78,9 |
3.2 | Автомобильный транспорт | процентов | 92 | 92 | 92 | 92 |
4 | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | 59 | 59 | 59 | 59 | |
4.1 | Железнодорожный транспорт | ед. | 234 | 234 | 234 | 234 |
4.2 | Автомобильный транспорт | ед. | 107 | 107 | 107 | 107 |
5 | Плотность транспортной сети | 0,22 | 0,22 | 0,22 | 0,22 | |
5.1 | Железнодорожный транспорт | км/кв. км | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
5.2 | Автомобильный транспорт | км/кв. км | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
6 | Полная величина государственных субсидий, в том числе | млн. руб. | 865,6 | 960,6 | 1127,7 | 1298,4 |
6.1 | Бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе | млн. руб. | 865,6 | 960,6 | 1127,7 | 1298,4 |
6.1.1 | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 288,0 | 344,4 | 443,7 | 545,2 |
6.1.2 | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 577,6 | 616,2 | 684,0 | 753,2 |
6.2 | Федеральный бюджет | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | процентов | 120 | 110 | 110 | 110 |
8 | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 348,6 | 353,3 | 355,8 | 364 |
9 | Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок, в том числе | млн. руб. | 726,6 | 758,2 | 804,9 | 850,2 |
9.1 | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.2 | Автомобильный транспорт, в том числе | млн. руб. | 726,6 | 758,2 | 804,9 | 850,2 |
9.2.1 | Государственные предприятия | млн. руб. | 695,0 | 693,2 | 720,9 | 747,2 |
9.2.2 | Акционерные общества | млн. руб. | 31,6 | 65,0 | 84,0 | 103,0 |
10 | Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности | млн. руб. | 149,0 | 157,0 | 165,0 | 97,0 |
10.1 | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.2 | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 149,0 | 142,0 | 120,9 | 97,0 |
10.2.1 | Государственные предприятия | млн. руб. | 149,0 | 142,0 | 120,9 | 97,0 |
10.2.2 | Акционерные общества | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.4. Основные параметры внутрирегионального транспортного баланса на средне- и долгосрочную перспективу
Параметры внутрирегионального транспортного баланса на перспективу до 2030 года приведены в таблице 15.
Необходимый уровень транспортного обслуживания обеспечивается по всем сообщениям.