Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 января 2016 года N 5-Н


О внесении изменений в отдельные Приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Приказами министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н, от 16.06.2020 N 25-Н, от 25.06.2020 N 28-Н, от 29.06.2020 N 39-Н, от 30.06.2020 N 44-Н, от 08.07.2020 N 48-Н, от 13.07.2020 N 49-Н, от 14.07.2020 N 50-Н, от 15.07.2020 N 54-Н, от 22.07.2020 N 66-Н, от 23.07.2020 N 71-Н, от 30.07.2020 N 76-Н, от 30.07.2020 N 77-Н, от 11.08.2020 N 94-Н, от 14.09.2020 N 130-Н.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 11 августа 2020 года)

(в ред. Приказов министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н, от 16.06.2020 N 25-Н, от 25.06.2020 N 28-Н, от 29.06.2020 N 39-Н, от 30.06.2020 N 44-Н, от 08.07.2020 N 48-Н, от 13.07.2020 N 49-Н, от 14.07.2020 N 50-Н, от 15.07.2020 N 54-Н, от 22.07.2020 N 66-Н, от 23.07.2020 N 71-Н, от 30.07.2020 N 76-Н, от 30.07.2020 N 77-Н, от 11.08.2020 N 94-Н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 09.06.2020 N 13-Н.


2. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 08.07.2020 N 48-Н.


3. Утратил силу. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 25.06.2020 N 28-Н.


4. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 20.12.2013 N 75-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" следующие изменения:


в наименовании, пункте 1 преамбулы Приказа слова "по предоставлению" заменить словами "по назначению";


в Административном регламенте предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, гражданам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:


в пункте 1 слова "по предоставлению" заменить словами "по назначению";


в пункте 9 слова "(391) 227-59-94" заменить словами "8 (391) 212-38-76";


пункт 11 изложить в следующей редакции:


"11. Место нахождения органа социальной защиты населения: 647000, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Матросова, д. 2;


телефонный номер для справок: 8 (391-91) 5-16-04;


электронный адрес почты органа социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: posta@szn73.taimyr24.ru;


график работы органа социальной защиты населения:


понедельник - пятница: 09.00 - 18.00;


суббота и воскресенье - выходные дни.";


в пункте 12 слова "по предоставлению" заменить словами "по назначению";


пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Предоставление государственной услуги осуществляется органом социальной защиты населения (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.";


пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Результатом предоставления государственной услуги является назначение ЕДВ или дополнительной ЕДВ (отказ в назначении ЕДВ или дополнительной ЕДВ).";


подраздел "Срок предоставления государственной услуги" раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги



15. Назначение и выплата ЕДВ и дополнительной ЕДВ заявителям, состоящим на учете в органе социальной защиты населения по состоянию на 1 января 2009 года, осуществляется без представления заявителями документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.


16. Выплата ЕДВ и дополнительной ЕДВ заявителям, за исключением указанных в пункте 15 Административного регламента, осуществляется со дня обращения за ней.


17. Днем обращения за ЕДВ или дополнительной ЕДВ считается день приема органом социальной защиты населения или МФЦ заявления с прилагаемыми документами или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми документами, или дата регистрации заявления и прилагаемых к нему электронных копий документов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.


18. Решение о назначении ЕДВ (дополнительной ЕДВ) или об отказе в назначении ЕДВ (дополнительной ЕДВ) принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ и прилагаемых к нему документов.


Уведомление о назначении ЕДВ или дополнительной ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ или дополнительной ЕДВ) направляется заявителю органом социальной защиты населения в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ЕДВ или дополнительной ЕДВ (отказе в назначении ЕДВ или дополнительной ЕДВ) способом, указанным в заявлении о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ.


В уведомлении об отказе в назначении ЕДВ или дополнительной ЕДВ указываются причины отказа и порядок обжалования решения об отказе в назначении ЕДВ или дополнительной ЕДВ. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению о выплате ЕДВ или дополнительной ЕДВ.


19. Орган социальной защиты населения осуществляет подготовку и направление в краевое государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат Красноярского края" (далее - уполномоченное учреждение) 10-го числа каждого календарного месяца на бумажном носителе и в электронном виде расчетных ведомостей с указанием сумм назначенных ЕДВ и дополнительных ЕДВ в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименных списков получателей ЕДВ и дополнительных ЕДВ на счета, открытые ими в российских кредитных организациях, в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименных ведомостей получателей ЕДВ и дополнительных ЕДВ.


Выплата ЕДВ и дополнительной ЕДВ заявителям осуществляется ежемесячно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые заявителями в российских кредитных организациях, либо через отделения почтовой связи по месту жительства заявителей. Перечисление денежных средств осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов на выплату в уполномоченное учреждение.


При отсутствии у уполномоченного учреждения денежных средств на выплату ЕДВ и дополнительной ЕДВ перечисление указанных выплат осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств.


19.1. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня с момента выявления ошибок либо опечаток в документах.";


абзац пятый пункта 21 изложить в следующей редакции:


"Заявители, указанные в абзацах втором, третьем пункта 2 Административного регламента, дополнительно (по собственной инициативе) представляют копию пенсионного удостоверения или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии.";


в абзаце третьем пункта 23 слова "государственным органам и органам местного самоуправления организаций" заменить словами "государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций";


подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг" раздела "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов



32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.


Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.


В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.


33. При невозможности создания в органе социальной защиты населения условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, органом социальной защиты населения проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.


34. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.


Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.


35. Специалисты органов социальной защиты населения при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.


36. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


37. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»