5.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Сахалинской области.
5.2. Председателем Комиссии является Губернатор Сахалинской области.
В отсутствие или по поручению председателя Комиссии его обязанности возлагаются на одного из заместителей.
(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 30.11.2017 N 555)
5.3. Членами Комиссии могут являться должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Сахалинской области, представители организаций.
5.4. Функциональные обязанности членов Комиссии устанавливает председатель Комиссии.
5.5. В Комиссии для непосредственной разработки мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются группы (службы). Руководители групп (служб) Комиссии самостоятельно разрабатывают и представляют на утверждение председателю Комиссии задачи, состав и структуру рабочих групп, планы работ на год, исходя из задач Комиссии:
5.5.1. Группа (служба) управления рисками на транспорте и дорожной инфраструктуры. Руководитель группы (службы) - министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
5.5.2. Группа (служба) управления рисками возникновения пожаров. Руководитель группы (службы) - начальник Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
5.5.3. Группа (служба) управления рисками в сфере энергетики. Руководитель группы (службы) - министр энергетики Сахалинской области.
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.04.2020 N 188)
5.5.4. Группа (служба) управления рисками в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Руководитель группы (службы) - министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
5.5.5. Группа (служба) управления рисками в сфере строительства зданий и сооружений. Руководитель группы (службы) - министр строительства Сахалинской области.
5.5.6. Группа (служба) управления рисками возникновения лесных пожаров и болезней леса. Руководитель группы (службы) - руководитель агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.