Действующий

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок (с изменениями на 1 июля 2022 года)



4.3. Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания


Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:


1) риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;


2) изменение по отношению к существующим ключевым условиям финансирования пригородных железнодорожных перевозок на уровне Правительства Российской Федерации (затраты на инфраструктуру, налоговые преференции);


3) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренного роста цен;


4) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;


5) риск неисполнения организациями своих обязательств.


Матрица рисков реализации КПТО Владимирской области представлена на рисунке 3.