N п/п | Наименование населенного пункта | Район | Количество проживающих |
1. | Новинки | Ковровский | 7 |
2. | разъезд 15 км | Муромский | 4 |
3. | д. Копцево | Александровский | 41 |
4. | д. Кашино | Киржачский | 14 |
5. | д. Курганиха | Александровский | 21 |
6. | д. Арсаки | Александровский | 86 |
7. | д. Волохово | Александровский | 0 |
8. | д. Иваньково | Александровский | 94 |
9. | д. Федяйково | Александровский | 8 |
10. | д. Полиносово | Александровский | 9 |
11. | д. Курбатово | Киржачский | 8 |
12. | д. Илейкино | Киржачский | 42 |
13. | д. Финеево | Киржачский | 54 |
14. | д. Старово | Киржачский | 37 |
15. | д. Никифорово | Киржачский | 40 |
16. | д. Владимирово | Александровский | 5 |
17. | Березовая Роща | Кольчугинский | 13 |
18. | Яковлево | Кольчугинский | 5 |
19. | Хламостово | Кольчугинский | 0 |
20. | Коробовщина | Кольчугинский | 13 |
21. | Парша | Юрьев-Польский | 8 |
22. | ст. Дубровский | Гусь-Хрустальный | 14 |
23. | д. Неврюево | Судогодский | 15 |
Параметры и технико-эксплуатационные характеристики системы транспортного обслуживания рассматриваются в настоящем разделе:
1. Для существующего состояния (2014 г.);
2. Для инерционного сценария (2030 г.), который предполагает сохранение существующих тенденций развития транспортной системы и отсутствие активных действий по ее модернизации в части пригородных железнодорожных перевозок и социально значимых перевозок пассажиров автомобильным транспортом.