N п/п | Наименование показателя, ед. изм. | Значение показателя | Примечание | |||||
2015 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2025 год | 2030 год | |||
1 | Площадь территории субъекта РФ, тыс. квадратных метров | 42,1 | 42,1 | 42,1 | 42,1 | 42,1 | 42,1 | |
2 | Валовой региональный продукт в постоянных ценах 2014 года, млрд. рублей | 449,6 | 464,0 | 465,9 | 448,2 <*> | 475,1 <*> | 492,5 <*> | |
3 | Производство валового регионального продукта на душу населения в постоянных ценах 2014 года, тыс. рублей | 301,4 | 307,2 | 309,7 | 299,3 <*> | 325,0 <*> | 346,6 <*> | |
4 | Темп роста валового регионального, процент | 99,8 | 102,1 | 100,4 | 96,2 <*> | 100,1 <*> | 100,9 <*> | |
5 | ИПЦ в процентах к предыдущему году, процент | 114,5 | 102,2 | 103,5 | 103,3 | 104 | 104 | |
6 | Численность постоянного населения, в т.ч.:, тыс. человек | 1517,5 | 1513,0 | 1507,4 | 1501,0 | 1465,9 | 1424,9 | |
7 | городского, тыс. человек | 994,5 | 995,7 | 994,4 | 992,2 | 980,9 | 963,9 | |
8 | сельского, тыс. человек | 523,0 | 517,3 | 513 | 508,8 | 485,0 | 460,9 | |
9 | трудоспособного возраста, тыс. человек | 872,1 | 826,4 | 813,5 | 823,8 | 824 | 852,5 | |
10 | Темп роста численности населения, процент | 100,02 | 99,75 | 99,63 | 99,57 | 99,47 | 99,43 | |
11 | Коэффициент естественного прироста населения, тыс. человек | 1,7 | -1,0 | -2,2 | -4,4 | -4,1 | -4,3 | |
12 | Коэффициент миграционного прироста, тыс. человек | -1,9 | -2,6 | -2,1 | -0,5 | -1,54 | -1,32 | |
13 | Среднедушевые денежные доходы (в месяц) в ценах 2014 года, рубль | 21183 | 18968 | 19280 | 18919 | 22071 | 24154 | |
14 | Темп роста среднедушевых денежных доходов, процент | 105,1 | 97,2 | 101,6 | 98,1 | 101,6 | 101,9 | |
<*> Оценка |
Динамика показателей социально-экономического развития и планируемые проекты по развитию региона в перспективе определяют факторы, непосредственно воздействующие на конъюнктуру транспортного рынка. Показатели социально-экономического развития учитываются при прогнозировании и целевом моделировании состояния транспортной системы, при определении потребности в мероприятиях и объема регионального транспортного заказа.
Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы республики и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей региона транспортными услугами.
Одной из важнейших задач для Удмуртской Республики должно стать формирование такой транспортной системы, которая устранит сдерживающее влияние транспорта на социально-экономическое развитие региона.