Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 30 июля 2021 года)



Таблица 21. Технико-экономическое обоснование замены подвижного состава

N п/п

Элементы затрат

Ед. изм.

Абсолютные показатели перевозчика

1

2

3

4

1

Средний тариф за 10-километровую пригородную зону

руб./10 км

22,67

2

Отправлено пассажиров

тыс. чел.

689,00

3

Пассажирооборот

млн. пасс.-км

26,87

4

Объем выполненных работ (вагоно-километры)

тыс. вагоно-км

1363,00

5

Объем выполненных работ (поездо-километры)

тыс. поездо-км

131,77

5.1

Вагоно-часы

тыс. вагоно-км

27,00

6

Средняя населенность вагона

чел./вагон

19,71

7

Средняя дальность поездки

км

39,00

8

Затраты, связанные с оплатой услуг ОАО "РЖД" и содержанием штата локомотивных бригад, в т.ч.:

тыс. руб.

48332,21

8.1

за пользование инфраструктурой ж/д транспорта общего пользования (1% инфраструктуры)

тыс. руб.

1558,00

8.2

расходы, связанные с содержанием локомотивной бригады

тыс. руб.

28144,21

8.3

по техобслуживанию подвижного состава

тыс. руб.

4808,00

8.4

расходы на текущий ремонт железнодорожного подвижного состава

тыс. руб.

8169,00

8.5

амортизация железнодорожного подвижного состава

тыс. руб.

5653,00

9

Собственные затраты перевозчика

тыс. руб.

17876,30

10

Затраты компании пригородных пассажирских перевозок в пригородном сообщении, всего

тыс. руб.

66208,51

11

Экономически обоснованный тариф за 10-км зону (стр. 10 / стр. 3)

руб./10 км

23,88

12

Средний тариф за 10-км пригородную зону, рассчитанный исходя из установленных тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении для населения

22,67

13

Разница в тарифах (п. 12 - п. 11)

-1,21

14

Прибыль

тыс. руб.

3407,84


Таким образом, экономический эффект при данном варианте (замена подвижного состава) составит ориентировочно 3,5 млн. рублей.


Рассмотренный сценарий не учитывает расходы перевозчика на содержание собственной производственной инфраструктуры. Очевидно, что в случае, если расходы на содержание собственных производственных площадей при существенных объемах окажутся значительно ниже, а штат дополнительного инженерно-технического персонала для обслуживания капитальных сооружений и коммуникаций будет сопоставим с затратами на аренду помещений, то соответствующие корректировки будут допущены.


Согласно проектной документации предполагается проведение реконструкции железнодорожного вокзала на станции Можга. Данное мероприятие положительно скажется на повышении качества обслуживания населения Удмуртской Республики и гостей.