Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Удмуртской Республики на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 30 июля 2021 года)



Таблица 19. План-график мероприятий

N п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Стоимость

Результат мероприятия

Примечание

стоимость, млн. рублей, всего

стоимость, млн. рублей, за счет средств бюджета субъекта РФ

стоимость, млн. рублей, за счет средств федерального бюджета

1

Разработка и принятие постановления Правительства Удмуртской Республики "Об утверждении Порядка подготовки документов планирования перевозок пассажиров транспортом общего пользования"

2015 - 2020 годы

0,00

0,00

0,00

утверждение Порядка подготовки документов планирования перевозок пассажиров транспортом общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ

в настоящее время пункт исполнен. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2016 года N 212 "Об утверждении Порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок"

2

Организация проведения натурных обследований пассажиропотоков в пригородных поездах и автобусах межмуниципальных маршрутов

постоянно

0,00

0,00

0,00

получение данных о населенности пригородных поездов и наполняемости автобусов в целях осуществления тарифного регулирования и формирования объемов перевозок

3

Согласование с пригородными пассажирскими компаниями основных параметров заказа на перевозки пассажиров с заключением договоров на организацию транспортного обслуживания населения

ежегодно

0,00

0,00

0,00

обеспечение снижения расходов перевозчиков на предоставление услуг инфраструктуры при осуществлении перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом

4

Заключение с пригородными пассажирскими компаниями договоров о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах в связи с установлением преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан и с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня

ежегодно, после утверждения размеров экономически обоснованных уровней тарифов на перевозки и тарифов для расчетов с населением и доведения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год

0,00

0,00

0,00

обеспечение безубыточной деятельности пригородных пассажирских компаний. Сумма субсидии уточняется в финансовом году с учетом результатов натурных обследований пассажиропотоков и фактического количества проданных билетов со скидкой

сумма определяется ежегодно законом о бюджете Удмуртской Республики

5

Проведение совместно с контрольно-надзорными органами анализа исполнения пригородными пассажирскими компаниями федерального законодательства в части пресечения безбилетного проезда на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении

постоянно

0,00

0,00

0,00

подготовка аналитической записки

6

Обустройство прилегающей территории железнодорожного вокзала станции Глазов

2019 год

1500,00

1500,00

-

1) повышение качества транспортных услуг;

2) безопасность

в настоящее время исполнено. Стоимость объекта 53,5 млн. руб. (бюджет УР). Объект введен в эксплуатацию в 2020 году

7

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, максимально приближенной к г. Ижевску

до 2030 года

68000,00

0,00

68000,00

основными положительными эффектами для населения являются:

1) повышение качества транспортных услуг;

2) взаимоувязка автомобильных и железнодорожных маршрутов;

3) снижение стоимости проездных документов.

Основными положительными эффектами для транспортного бизнеса являются:

1) снижение эксплуатационных затрат;

2) привлечение платного пассажира;

3) увеличение доходных поступлений.

Основными положительными эффектами для региона являются:

1) снижение количества обращений на некачественное предоставление транспортных услуг;

2) бесперебойное функционирование транспортной сети;

3) снижение республиканского финансирования

Для Российской Федерации в целом реализация КПТО обеспечит получение следующих положительных эффектов:

1) повышение экономической привлекательности;

2) разгрузка федерального бюджета

8

Закупка подвижного состава (автомотрис) у производителя - АО "МЕТРОВАГОНМАШ"

2016 - 2017 годы

0,00

0,00

0,00

основными положительными эффектами для населения являются:

1) повышение качества транспортных услуг;

2) взаимоувязка автомобильных и железнодорожных маршрутов;

3) снижение стоимости проездных документов.

Основными положительными эффектами для транспортного бизнеса являются:

1) снижение эксплуатационных затрат;

2) привлечение платного пассажира;

3) увеличение доходных поступлений.

Основными положительными эффектами для региона являются:

1) снижение количества обращений на некачественное предоставление транспортных услуг;

2) бесперебойное функционирование транспортной сети;

3) снижение республиканского финансирования.

Для Российской Федерации в целом реализация КПТО обеспечит получение следующих положительных эффектов:

1) повышение экономической привлекательности;

2) разгрузка федерального бюджета. Реализация мероприятия будет осуществляться за счет внебюджетных источников

в конце 2019 года состоялся запуск нового рельсового автобуса РА-3. Данный вид оборудован системой пассивной безопасности, в пассажирском салоне и кабине машиниста есть система климат-контроля с обеззараживанием воздуха. В автобусе имеются биотуалеты, установлено видеонаблюдение. Вагоны приспособлены для проезда людей с ограниченными возможностями, имеются подъемники для их посадки и высадки. Максимальная вместимость - 195 человек

9

Синхронизация автобусных и железнодорожных пассажирских перевозок, развитие мультимодальных перевозок

до 2030 года

0,00

0,00

0,00

построение комплексных маршрутов нескольких видов транспорта

10

Дифференциация тарифов на проезд пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в зависимости от способов приобретения проездных документов

до 2030 года

0,00

0,00

0,00

снижение ценовой нагрузки на пассажиров, оптимизация затрат перевозчиков

11

Закупка подвижного состава (электропоездов) путем лизинга

до 2030 года

0,00

0,00

0,00