Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специального удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 25 мая 2018 года)



Описание последовательности действий при принятии Министерством решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)


92. Осуществление административной процедуры при принятии Министерством решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) не требует присутствия заявителя (его представителя).


93. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Министерства из территориального органа документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу.


94. По распоряжению министра социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - министр) создается комиссия Министерства по оформлению и выдаче удостоверений ветеранам радиационных аварий и членам их семей (далее - Комиссия) и утверждается ее персональный состав.


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 262)


95. Специалист Министерства передает комплект документов, полученных от территориального органа, секретарю Комиссии.


96. В ходе заседания Комиссии принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), которое фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Оформленный и подписанный всеми членами Комиссии протокол с комплектом документов, полученных от территориального органа, секретарь Комиссии передает специалисту Министерства.


97. В случае принятия Комиссией решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) специалист Министерства:


1) оформляет заявку на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения);


2) оформляет извещение для заявителя (его представителя) и территориального органа о принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);


3) передает подготовленные документы на подпись министру (заместителю министра).


98. При получении подписанных документов специалист Министерства:


1) направляет заявителю (его представителю) и территориальному органу извещение о принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения). Извещение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме;


2) направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:


заявку на получение бланка удостоверения (дубликата удостоверения);