Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Оформление и выдача специального удостоверения (дубликата удостоверения) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 25 мая 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


34. Для выдачи удостоверения территориальному органу по месту жительства заявителя необходимы следующие документы (сведения), представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригиналов, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:


1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


2) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;


3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Порядку и условиям оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным приказом от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н;


4) документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, или иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.


35. Для выдачи дубликата удостоверения территориальному органу по месту жительства заявителя необходимы следующие документы (сведения):


1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно в подлинниках или в копиях с предъявлением оригинала или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:


заявление с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения с указанием места его получения по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;


паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;


удостоверение (в случае порчи удостоверения);


2) запрашиваемая территориальным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (при утрате удостоверения).


36. В случае подачи заявителем заявления через представителя дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 34, подпунктом 1 пункта 35 настоящего Административного регламента, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение, с заявлением (решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или нотариально удостоверенная доверенность).


37. Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, заявитель (его представитель) по собственной инициативе вправе представить самостоятельно.


38. Заявление заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий.