Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2016 года N 26-од


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.06.2013 N 70-од

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 19.07.2022 N 70-од.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 N 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести изменения в состав комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области", изложив его в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденное приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области", изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Пункты 1 и 2 приказа Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 08.07.2013 N 82-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области".

3.2. Пункт 2 приказа Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.09.2013 N 110-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области".

3.3. Пункт 2 приказа Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.06.2014 N 67-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области".

3.4. Приказ Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 05.09.2014 N 94-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од".

3.5. Пункт 6 приказа Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 24.12.2014 N 139-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области".

3.6. Приказ Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.01.2015 N 9-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области".

3.7. Приказ Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 05.02.2015 N 18-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од".

3.8. Приказ Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 05.02.2015 N 19-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од".

3.9. Приказ Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.06.2015 N 47-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од".

3.10. Приказ Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 09.11.2015 N 69-од "О внесении изменений в приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.06.2013 N 70-од".

4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник Управления
Н.В.КЛАК





Приложение N 1
к приказу
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 18 марта 2016 года N 26-од

СОСТАВ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Сагайдачный

Дмитрий Игоревич

-

заместитель начальника управления - начальник отдела отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (председатель комиссии);

Суворов

Артем Владимирович

-

начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (заместитель председателя комиссии);

Дудинова

Татьяна Анатольевна

-

ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (секретарь комиссии).

Члены комиссии:

Чукурова

Оксана Александровна

-

начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;

Омельченко

Светлана Викторовна

-

член Общественного совета при Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (по согласованию);

Башков

Максим Федорович

-

главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию);

Осташков

Александр Валерьевич

-

доцент кафедры "Государственное управление и социология региона" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", к.э.н. (по согласованию);

Карпушкин

Алексей Валентинович

-

доцент кафедры "Государственно-правовые дисциплины" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", к.ю.н. (по согласованию).






Приложение N 2
к приказу
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 18 марта 2016 года N 26-од

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, за исключением гражданских служащих, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении (далее - государственные служащие), за исключением гражданских служащих, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области.

5. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются приказом Управления.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника управления - начальник отдела отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения (председатель комиссии), начальник отдела правового и информационного обеспечения (заместитель председателя комиссии), ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения (секретарь комиссии), государственные служащие Управления, определяемые начальником Управления;

б) член Общественного совета при Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (по согласованию);

в) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

7. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными и образовательными организациями.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы Пензенской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальника Управления в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 N 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее государственному служащему отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Управления от 16.11.2010 N 55-од (с последующими изменениями), о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы. Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением. Обращение подается государственному служащему отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в письменной форме. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг);

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Заявление представляется государственному служащему отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в письменной форме в срок, установленный действующим законодательством для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Правительстве Пензенской области мер по предупреждению коррупции;

г) представление начальником Управления информации, свидетельствующей о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (с последующими изменениями);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»