Действующий

О Порядке сообщения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (с изменениями на 10 марта 2021 года)



Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 3 марта 2016 г. N 17



ПОРЯДОК сообщения государственным гражданским служащим Омской области, замещающим должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

(в ред. Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 01.03.2018 N 8, от 10.03.2021 N 21)



1. Государственный гражданский служащий Омской области, замещающий должность государственной гражданской службы Омской области в Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области (далее соответственно - гражданский служащий, Министерство), сообщает о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).


2. Уведомление оформляется на имя Министра природных ресурсов и экологии Омской области и должно содержать следующие сведения:


1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего, направившего уведомление, наименование замещаемой им должности государственной гражданской службы Омской области;


2) дату направления уведомления;


3) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;


4) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;


5) предложения по урегулированию конфликта интересов или исключению возможности его возникновения;


6) иные сведения по усмотрению гражданского служащего;


7) подпись гражданского служащего с указанием расшифровки подписи.


Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


3. К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы, подтверждающие указанные в уведомлении обстоятельства (при наличии).


4. Уведомление подается в отдел правового и организационно-кадрового обеспечения департамента финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства (далее - отдел).


Уполномоченные должностные лица отдела регистрируют уведомление в день поступления. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, прошит и скреплен подписью начальника отдела и печатью.